Константин Бояндин «Осень прежнего мира»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое | Философское | Психологическое | С множеством интриг
- Место действия: Другой мир, не связанный с нашим
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Сверхъестественные способности, супергерои | Путешествие к особой цели | Становление/взросление героя | Бессмертие | Боевые искусства | Фантастические существа
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
В романе «Осень прежнего мира» читателя ждет погружение в причудливый мир, где уживаются десятки разумных рас, соседствует магия и техника, где проклятия меняют жизни целых держав, а смертные вершат судьбы богов.
Входит в:
— цикл «Ралион»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 355
Активный словарный запас: чуть ниже среднего (2675 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 58 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 51%, что гораздо выше среднего (37%)
Номинации на премии:
номинант |
Интерпресскон, 1999 // Дебютная книга |
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
dxbckt, 4 сентября 2020 г.
Очередные выходные прошли у меня «под знаком» продолжения «прежней темы». Порой читая ту или иную СИ возникает желание «сделать перерыв», а и то... вообще отложить «на потом». Здесь же данного чувства не возникало))
Новый роман «прежнего мира» открывает новую историю (новых героев) и все прежние «персонажи» здесь (почти) никак не пересекаются... Почему почти? Есть «пара моментов»... Однако это никак не влияет на индивидуальность этого романа. В целом — его можно читать «в отрыве» от других частей книги (которые по хронологии стоят впереди).
Стоит сказать, что новые герои и новые «обстоятельства» никак не сказываются (отрицательно) на СИ. Не знаю — будут ли «в дальнейшем» еще какие-нибудь соединения сюжетных линий, однако тот факт, что (почти) каждая новая часть открывается только новыми героями — никак не портит «общей картины». Конечно — кому-то разные части могут нравиться «по разному», однако если судить с позиций «расширения ареала» (предлагаемого мира), то каждая новая часть будет приносить «лишь новые краски».
Справедливости ради все же стоит сказать — что эта (конкретная часть), хоть и представлена солидным томом (одним «романом, в отличие от предыдущих, разбитых на условно несколько разных произведений), но все же некоторая недосказанность (отчего-то) осталась... Не знаю с чем конкретно это связано, но (мне) эта часть показалась несколько «слабее» предыдущих... То ли «очередная суперспособность» сыграла негативную роль, то ли что-то еще — но (в какой-то определенный момент), все это стало походить на какое-то … повествование, в стиле «я взмахнул рукой и меч противника исчез»...
Нет — конечно (вроде) и не все так плохо, однако тема суперспособностей по своему описанию (и ограниченности) видимо является неким «нежелательным элементом». И в самом деле... Ну вот представим себе «такого-то и такого-то» имеющего некую «хреновину» которой он... мочит всех подряд без зазрения совести)) И о чем тут (тогда) пойдет речь? О том — в каком именно порядке мочить? Начиная с краю или «поперек»))
В общем (наверное) именно это обстоятельство и сыграло «свою злую роль», засим... иду вычитывать продолжение))
Marcus, 14 апреля 2013 г.
книга очень хорошая. красочное описание мира. Легко читается. На мой взгляд не хватает продолжения, сюжет можно развивать дальше.
Yazewa, 23 ноября 2008 г.
Интересная, но не очень ровная книга. Периодически возникало ощущение, что действие делает какой-то скачок, герои торопливо одариваются очередными эффектными магическими способностями или принадлежностями, — а потом канва сюжета снова становится гладкой, проработанной, наполненной подробностями, которые и придают истории правдоподобность.
Удачными показались мне Не-Люди. Ярко и живо описаны, при этом, как правило с симпатией. Чувствуется, что автору приятно их создавать, это любимые детища.:wink: Особенно понравился подземные город и «тамошние» приключения. Атмосферно получилось!
И концовка хороша. Вот эта поочередная демонстрация необыкновенных возможностей, — вроде бы сказка в чистом виде, а воспринимается как вполне закономерное окончание повествования. Как-то поэтично даже выглядит!.. И как всегда — текст прямо-таки эквивалентен сценарию, вполне себе кинематографичен.