Пол Тобин «Ведьмак: Дом витражей»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези ) | Мистика
- Общие характеристики: Приключенческое | Психологическое
- Место действия: Другой мир, не связанный с нашим
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Жизнь после смерти | Проклятие | Фантастические существа
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Только для взрослых
Ведьмак Геральт и его случайный спутник забредают в особняк на болотах, полный красивых витражей и мистических созданий. Похоже, дом проклят, и это как-то связано с попутчиком и его женой — то ли покойной, то ли не совсем.
Содержание цикла: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Входит в:
— цикл «Ведьмачьи легенды» > Графические произведения
Номинации на премии:
номинант |
Премия Брэма Стокера / Bram Stoker Awards, 2014 // Графический роман |
- /языки:
- русский (2), украинский (1)
- /тип:
- книги (1), графические (2)
- /перевод:
- Н. Янюк (1)
Комиксы и графические произведения:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Нэнбала, 11 января 2019 г.
Довольно приятная вещь, не отказалась бы завести себе собственный экземпляр на полку… Хотя и не без «э-э-э?» моментов.
Художественная сторона: тут без нареканий. Кому-то может не нравиться рисунок Джо Куэрио, мне лично нравится. (В виде целой истории, не в виде отдельных иллюстраций. Есть большая разница). Раскадровка прекрасно простая, с ровными прямоугольными фреймами даже на моментах лютого экшОна, выразительных приемов ровно три типа на весь том, и достаточно – ничего нигде не отвлекает от происходящего. Колорист свое дело тоже знает – сумерки над озером, темный лес, пугающе яркий свет, полутемный дом – атмосферно. Очень атмосферно. Немного подбешивал шрифтовик, который активно играл шрифтами в бабблах, не то, чтобы как-то особо подчеркивая наиболее важные слова и фразы, но просто выделял жирным большинство существительных. Ну да тот же Марвел всю жизнь так делает, я уже смирилась. (И соседство готических буквиц с чем-то подозрительно смахивающим на комик санс прям порадовало).
Еще благодаря «Ведьмаку» я осознала, насколько формат комикса идеален для детективных историй. Искать мелкие зацепки, читать изображения на витражах доставляло особое удовольствие. Если бы только сценарист этим в полной мере воспользовался…
Кстати о сценарии:
Сама история казалась мне прямо-таки отличной ровно до того момента, когда я дочитала ее до конца. И тут ВНЕЗАПНО стало понятно, что… ну, примерно треть событий комикса были откровенно не нужны. Потому что они не привели ни к чему. Самый явный пример
А в целом, узнается «Ведьмак». И книжный, и игровой канон. Геральту все непрерывно приседают на уши с вопросом про «лю-ю-юбовь» (иногда вопрос поднимается при весьма внезапных обстоятельствах, ну да это… тоже канон, считай). Вполне канонно встает вопрос человечности людей и чудовищ (и ответ на вопрос дается тоже вполне каноничный)… Несколько удивил Герка, непрерывно травящий анекдоты и ухитряющийся молоть языком прямо во время жестокого крошилова всякой нечисти. Но допустим. Для особо интересующихся – постельных сцен тоже соответствующее канонам количество)
В общем, комикс неплох. Вторую и третью часть прочитаю – заинтересовал.