Кайл Иторр «Арканмирр»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое | На основе игровой вселенной
- Место действия: Другой мир, не связанный с нашим
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Четырнадцать народов, четырнадцать Властителей, один мир — Арканмирр. И предсказание, что старше этого мира — «Останется только один!» Мир, созданный Высшими ради Большой Игры, мир, в котором смертные — фишки на Доске Судеб, а Высшие — Игроки за этой самой Доской.Но вовсе не все столь просто и однозначно. Ведь Силой в этой Игре является совсем не количество таинственной «манны», сиречь магической энергии, не способность держать в памяти сотни, тысячи, миллионы подробностей и вариантов развития долгой партии. И даже не везение, позволяющее без особых затрат выпутаться из явно проигрышного положения.И когда на ключ к Игре, сам того не ведая, натыкается смертный, чуть ли не нижайший из низших в строгой, но отнюдь не незыблемой иерархии Игры, — тогда-то и начинается истинная Большая Игра...
Издано: М., Армада — Альфа-книга, «Фантастический боевик», 2000-2001; М., Армада — Альфа-книга, «Магия Фэнтези», 2004; Армадой издано как «Арканмирр», псевдоним Петр Верещагин.
Входит в:
— цикл «Арканмирр: Книга Зеркал»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 498
Активный словарный запас: средний (2917 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 69 знаков, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 29%, что немного ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
kavarkad, 21 декабря 2023 г.
Короче, скукота про мартисьюху.
Такое описание! А там шиш.
Был бы тут хотя бы постмодерн о то, как люди сели поиграть в настолку (или компьютерную) стратежку, а пешки стали идти своим ходом (раз уж сказано в описании, что что боги собрались, сошли мир, принесли смертных, начали героев и т.п.). Но нет этого. Это при том, что один раз прямо показаны фишки, карты, кубики (прямо сказано, затем ещё и правила описаны). Иногда даются какие-то описания, разговоры. Был даже чрезвычайно искусственный захват замка, где четвёрка во главе с «героиней» пошли через лабиринт, где на них по ОДНОМУ выходили враги.
Так что игровые элементы здесь когда проявляются, то глупые, а в других местах просто описание, которое ни на что не влияет.
Сюжет вообще не о многоплановом противостоянии, а просто о приключениях. Всемогущий герой ходит и всех побеждает. Тут как литрпг, где персу дали эпический квест, а он не его выполняет, а обычно встревает во все другие приключения. Тут ещё он оказался ещё каким-то аватаром админа (?). Предыдущих 16 лет не было, это были ложные воспоминания, причём без подробностей.
Есть попытка пошутить через мироустройство. Тёмный повелитель — командует хобитами. БЕЛОСНЕЖКА — гномами. Обхохочешься.
Darrog, 22 октября 2012 г.
мне кажется людям которые не играли в «Masters of Magic» она не понравится. Книга написанна по мотивам игры
ebamarama, 21 октября 2012 г.
мешанина,вот что об этом романе можно сказать. И Рыжая Соня и боги скандивии и все все все... Абсолютно бездарное произведение.
Dimson, 21 ноября 2007 г.
Не понравилось. И язык так себе, и стиль хромой и неровный. Да и повествование слишком затянутое. Долго и нудно, как будто кота тянут за хвост.