Петр Крамер «Небесный механик»
Она – похитительница произведений искусств, прекрасная авантюристка, смелая и… гонимая.
Он – русский разведчик-нелегал, одиночка, вступивший в схватку с тайной организацией преступников.
Их путь лежит через Швейцарию, Францию, Колумбию… И на пути этом случится ТАКОЕ, о чем простому обывателю и помыслить невозможно. Будут приключения и загадки, погони и катастрофы, перестрелка – и любовь.
Любовь, которой суждено перевернуть мир!
Входит в:
— цикл «Стимган» > цикл «Ева и Аскольд»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 243
Активный словарный запас: чуть выше среднего (2950 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 63 знака, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 27%, что немного ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Elric8., 28 мая 2015 г.
Проклассифицировал данную книгу, и понял – сколько же в ней всего намешано, а всё равно, чего-то не хватает. Вроде и сюжет закручен лихо – иначе не скажешь, и жанр самый что ни на есть популярный в последние годы – пресловутый стимпанк. А вот прямо по Райкину получатся – всё есть, а чего, да не хватает. Стоит разобраться в чём же дело.
Все признаки хорошего приключенческого романа в «Небесном механике» на лицо. Суперзлодей, чья личность нам толком не открыта, оставаясь за плотной вуалью тайны – этакий профессор М, правда, учёная степень пониже, зато размах – размах-то каков! Отважные герои, никогда не желающие идти в обход, а с уверенностью прущие напролом, несмотря на все их долгие размышления. Стимпанк составляющая не слишком развита, за исключением описаний машин и механизмов – вполне интересных и познавательных с точки зрения науки и техники начала XX века. В остальном же стимпанк ограничивается непременным упоминанием слова «паро», в основном применительно к слову «мобиль» или таинственный фаэтон. Приключения героев лихие – иного слова не подберёшь. За несколько дней они буквально пролетают полмира – из Европы в Центральную Америку. При этом, куда бы они ни попали их преследуют самые невероятные злоключения. Поезда взрываются, дирижабли падают, сбитые из гатлинга, аэропланы теряют шасси в столкновениях друг с другом. Я уж молчу о барахлящих двигателях автомобилей.
Язык у книги прост и незамысловат. Он явно рассчитан на современного читателя – а скорее даже потребителя, увы, — который в том же стимпанке не видит ничего, кроме гоглов с шестерёнками. Попытки стилизации под начало XX века крайне редки и хоть и не режут глаз, но кажутся всё-таки чуждыми в написанном на сто процентов современным языком тексте.
Вердикт – всё легко, просто и незамысловато. Один раз прочесть вполне можно, на твёрдую пятёрку по десятибалльной шкале. А надо ли больше чисто развлекательной книге?
Derwish579, 10 ноября 2014 г.
Хорошая история с претензией на продолжение.
Читать легко, герои — большей частью забавны, оть и не много шаблонны.