Инна Георгиева «Ева. Минус на минус»
Когда тебе шестнадцать, а твоя мама вдруг решает круто изменить свою жизнь и выйти замуж — это стресс. Если к тому же у новоявленного отчима обнаруживается трое взрослых сыновей от первого брака — это уже шок. А если вы с мамой ко всему прочему потомственные ведьмы, о чем новая семья никогда не должна узнать,— идея приобретает оттенок катастрофы. Впрочем, и ее можно пережить! Особенно если вспомнить, что общая беда сближает, и привлечь на помощь тех, на кого в ином случае ни за что не решилась бы положиться. А уж с выбором подходящей «беды для сближения» трудностей не будет. Главное — с приоритетами не ошибиться!
Входит в:
— цикл «Ева»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 447
Активный словарный запас: средний (2805 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 53 знака — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 47%, что немного выше среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
ЭльНора, 30 июля 2014 г.
Хоть и давно вышла из того возраста, но некоторые подростковые романы до сих пор читаю с удовольствием. Однако эта книга — не тот случай. Героиня — взбалмошный ребёнок, считающий себя взрослым. Герой — несовершеннолетний мужчина с повадками опоры семьи. Он готов поддерживать, защищать, отвечать за двоих. Не по Сеньке шапка. Оба уже серьезно думают о создании семьи и о том, что у них любовь до гроба. И это в 16 лет! А раз расставаться в будущем они не намерены, то им можно всё... Неправильный идеологический посыл для подростков налицо. К тому же, родители в романе — сплошь безответственные и невнимательные. Они с детьми как бы меняются ролями и функциями. Злодеи — блеклые карикатуры, описанные вскользь и двумя мазками.
В качестве несерьёзного любовного романа для подростков книга с оговорками ещё пойдет, если убрать из неё постельные сценки. Хотя конец лично я дочитывала, зевая. Это потому, что в первой половине присутствует юмор, а сюжетный конфликт заключается в противостоянии характеров героев. Но к середине произведения ведьма и заклинатель мирятся и начинают мирно ворковать! То есть , конфликт на любовном фронте исчезает, а фэнтезийный конфликт (киднеппинг) появляется с бухты-барахты, без предпосылок. По ощущениям: автор и сама поняла, что писать больше не о чем, а потому буквально высосала из пальца новый сюжетный поворот. В итоге всё странно и сумбурно. В ход пошли некитайский Китай, элементы сказок и мифов и величайший штамп литературы — спасение мира. Хотя две трети книги ничего не предвещало, что мир надо спасать, что где-то существует злодей, что демоны действительно опасны, а заклинатели круты. Общие впечатления — скука и недоумение от заморочек с возрастом героев (то даже не подростки, а сущие дети, то совершают взрослые поступки), непродуманности мира и отсутствия обоснованности развития сюжета.