Рэки Кавахара «Sword Art Online. Том 1. Айнкрад»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика ) | ЛитРПГ
- Общие характеристики: Приключенческое | Психологическое
- Место действия: Виртуальная реальность | Наш мир (Земля) (Азия (Восточная Азия ))
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Становление/взросление героя
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Любой | Подростковая литература
Айнкрад — величественная крепость в небесах. Под своды этой крепости пришло множество людей, чтобы найти друзей, покой или боевую славу, кому-то требовались дорогие трофеи, а кому-то просто хотелось повеселиться. Эта крепость — замкнутый виртуальный мир, дающий полную свободу действий, а также являющийся...смертельным «колизеем». Ровно десять тысяч человек, в прямом смысле «хардкорных» геймеров, оказались в ловушке VRMMORPG , созданной Акихикой Каябой на основе технологии «Полного погружения». Все эти игроки оказались в весьма недвусмысленном положении — если умираешь в игре, то умираешь и в реальном мире. Единственный способ выжить — это рискнуть своей жизнью и победить 100 игровых Боссов, поражающих своей свирепостью и силой, и пройти игру. Надежды на спасение извне нету. Шансы выжить почти нулевые. Но наш герой Кирито, с тяжким осознанием своих грехов, продирается сквозь каждый уровень, постоянно гранича между жизнью и «красной зоной» хит-поинтов. Чем же закончится эта пляска со смертью?
Входит в:
— цикл «Sword Art Online»
- /языки:
- русский (1), английский (1), японский (1)
- /тип:
- книги (3)
- /перевод:
- Ushwood (1), С. Паул (1)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Ravina, 14 апреля 2022 г.
10 000 человек оказались заперты в виртуальной реальности – в компьютерной игре с эффектом полного погружения Sword Art Online. Теперь их мир – гигантская крепость Айнкрад, парящая в бескрайнем небе. Больше нет ничего. Единственный способ вернуться домой – пройти 100 уровней и победить всех монстров. Но если умрëшь в игре, умрёшь на самом деле.
***
Вряд ли происходящее удивит читателей со стажем, однако, роман складный, лёгкий и приятный. В начале немного суховат, пожалуй, но постепенно расцветает. Читается на одном дыхании. Атмосферно, увлекательно и как-то на удивление невинно, без чернухи, без пошлятины.
Хочется похвалить автора за то, что не растягивает события этой книги нарочно. Начинается не с самого начала. Игроки уже 2 года как бьются за свободу: пройдено 74 уровня, около 4 000 человек погибло. Оставшиеся кое-как обжились, привыкли, даже стали забывать, что мир ненастоящий. Появляются группы по интересам, армия, преступники, у некоторых начинаются проблемы с головой (что, впрочем, неудивительно). Больше всего запомнилось, как главный герой, Кирито, сидит вот в этой игре и думает: чë-то скучно, достать бы какую-нибудь игрушку, развлечься, скоротать время... Книга не только развлекает, но и ненавязчиво подкидывает пищу для размышлений. А если представить, что в это же время происходит в настоящем мире, становится не по себе.
Только очень, очень жаль, что не объяснена мотивация антагониста. Злодей из категории «всех убью, один останусь, потому что я плохой» – это слишком глупо и старомодно.
dzimitori, 14 мая 2015 г.
Очень приятная книга, добрая и легкая для прочтения. Я сравниваю эту книгу с отечественными книгами этого жанра и к моему сожалению наши проигрывают в том плане что ну уж слишком много пафоса, у наших писателей а точнее я сравниваю с Русом где помимо пофоса так еще и опошленная серия книг получилось. Там в его книгах все пафосней и пошлее. Тут же все более чище, но опять же пойдет для любителей Японской культуры в частности, ну и любителям добрых и чистых сюжетов тоже не стоит проходить мимо
видфара, 29 декабря 2014 г.
Начинается эта история (а заодно и целый цикл) впечатляющим и ужасающим (если вдуматься) прологом о детях, запертых в виртуальном мире и обречённых на смерть. Продолжение более плавное, хотя и смерть и обречённость никуда не делись. Но «ко всему человек, подлец, привыкает» (с) Ф.М.Достоевский
Вот и дети привыкли. Некоторые даже повзрослели... То, что зло в романе предельно персонифицировано и даже не думает скрываться, только добавляет истории драматизма. Глав.герой, как представляется читателю, есть типичный японец — целеустремлённый и несгибаемый. А ещё он живой...
Спасибо автору и нашему замечательному переводчику!