Алексей Абвов «Цифровая пропасть. Шаг первый»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика | Киберпанк ) | ЛитРПГ
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Виртуальная реальность
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Становление/взросление героя | Теория заговора, тайное общество, тайная история мира, конспирология, криптоистория | Фантастические существа
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Геймеров, погрязших в компьютерных ролевых играх, больших знатоков этого процесса, очень многое не устраивает. Конечно, азарт — это круто, но ведь даже в самом пылу азарта игрок понимает, что все это — ненастоящее, а состояние компьютерной техники далеко от возросших желаний игроков. Компания друзей — специалистов по созданию игр — решает запустить проект, опережающий даже самые невероятные желания клиента: создаваемая ими новая игровая система будет выглядеть реальнее, чем сам реал. Новая система позволяет испытывать не условно игровые, а настоящие эмоции, ведь игрок-герой будет не просто играть, а жить в виртуале!
Речь идет о миллиардах долларов прибыли, которые завтра потекут на счета друзей и вложившихся в проект инвесторов. Вадим, один из разработчиков, должен первым протестировать готовую систему. Однако, уже войдя в игру, Вадим, оказавшись в новой реальности голым и беззащитным, понимает, что инвесторы хотят получить эти миллиарды сами, а его послали на убой…
Входит в:
— цикл «Цифровая пропасть»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 266
Активный словарный запас: чуть ниже среднего (2695 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 100 знаков, что гораздо выше среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 18%, что гораздо ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
brego, 5 декабря 2018 г.
А мне понравилось. Любителям рпг-шек — вместо банального интелект +5 вам придется прочитать лор-ку — т. е. длинное описание истории с предысторией с предисторией... На некоторых навевает скуку, но, равзе так не интереснее? Это же книга, все-таки, а не тупое «качево». И мир красивый.
Герою усиленно помогают, это видно, но воспринимается как логика игровой системы. И даже его крутость — ну в чем собственно? Она как бы и есть, вроде и великий архимаг — но не проявляется никак, задатки, тренировки, все годами работы...
А вот окончание первой книги меня разочаровало — слишком банально и ожидаемо, надо было и дальше оставльять туман войны) неведения.
metr92, 15 марта 2014 г.
Никогда не видел в одном произведении такого количества роялей(
На каждую страницу текста ГГ невероятно везет по нескольку раз. И все самые лучшие артефакты на халяву оказываются конечно у него. И конечно же он самый пресамый наикрутейший маг вселенной, просто потому что так вышло. А самое главное, что количество самой наикрутейшей халявы не только не уменьшается, а только растет от главы к главе.
Это просто какой то паноптикум.
Никому не советую
somnium721, 26 марта 2016 г.
Прочитал половину книги, может даже когда-нибудь прочту до конца. (примерная оценка 6, если прочту, оценю точно)
Идея интересная
А вот исполнение ужасно! Если нужно прокачать ГГ до Бога, то у него должны быть трудности, проходя которые он должен балансировать на гране жизни и смерти.
Автор конечно нагружает его, но каждое приключение этого ботана сродни походу в спортзал — боишься взять на грудь лишних 10 кг, так как потом неделю мускулатура болеть будет.
Бои описываются так: взял нож, всадил в глаз, выдернул, всадил в шею.
А магические: использовал артефакт, использовал второй. Постоял, подумал.
Главный персонаж не живой, почти нет диалогов.
Морального выбора тоже нет.
Краткое содержание книги: вступление с красивой историей; бой, нашел вещь, немного истории, нашел вещь, нашел вещь, немного истории, бой, нашел вещь, обучение в 2х словах, ...
К прочтению советую, только когда уже совсем читать нечего. От книги не тошнит, но в сон клонит.
slava_999, 20 июня 2014 г.
Тупое, ничем не замаскированное описание компьютерной игры, причем очень дешевого масштаба.
Akva, 29 апреля 2014 г.
Гг крутеет от страницы к станице, но это хоть худо-бедно оправдано (типа зона тут така — награда для героев).
А вот нудность повествования и пространные объяснения всех его маго-научных изысканий неуклонно вгоняют в сон.
Так что, если у Вас бессонница, рекомендую))