Сергей Мельник «Попаданец: Барон Ульрих»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Параллельный мир/вселенная
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Обмен разумов, перемещение разума | Путешественники (попаданцы) (в другой мир ) | Прогрессорство | Фантастические существа (Вампиры ) | Становление/взросление героя
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Его имя барон Ульрих фон Рингмар. Его земли зажаты между вековечными лесами севера и непроходимыми лесами востока. Его пытается убить регентнаставник, его преследует клан убийц вампиров, а на его землю идет война. Кто же он? Он наш соотечественник, волею судьбы перенесенный в тело мальчика на окраине мира, вынужденного через боль, кровь и страдания крепко встать на ноги, дабы никто не усомнился в его праве сказать: «Я здесь хозяин!»
Входит в:
— цикл «Попаданец»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 365
Активный словарный запас: чуть выше среднего (3029 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 81 знак, что равно среднему
Доля диалогов в тексте: 27%, что гораздо ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Helge Apfelwein, 14 ноября 2022 г.
В целом совершенно типичное попаданческое чтиво что называется — ширпотреб. Но среди прочих на мой взгляд выделяется чуть более грамотной проработкой привычных штампов. в остальном все как у всех. В первой книге, всегда интересно читать сам момент попадания и первичный период адаптации. Ну а дальше уже по настроению, обычно там разницы нет что за автор, всеравно все у всех одинаковое — рояли и всемогущество...
Волочара121, 30 ноября 2016 г.
Попаданец...Уже само название предупреждает нас,как надпись Минздрава на пачке сигарет,что логика и реалистичность в этой книге не практикуется.Итак: с чем же мне пришлось столкнуться,читая первые 100 стр. данного произведения(дальше выдержки не хватило).
Сначала вроде бы всё шло по отработанному в подобного рода книгах плану—умудрённый жизненным опытом, вмеру моложавый, престарелый гражданин непостижимым образом оказывается в теле обычного пацана,а вокруг незнакомый мир,напоминающий средневековье.Герой обживается по-тихоньку,знание месного языка,естественно,у него уже имеется.Всё стандартно и вписывается в привычную схему попаданческих книг.Дальше хуже—эльфы.Такой грешок авторам мною прощаем редко,так как запихивание всех этих магических сущностей куда нипопадя уже порядком поднадоело и на развитие мира и сюжета это обычно никак не влияет.Вот они есть и смиритесь!!!Затем автор решил заняться прогрессом главного героя:обычный среднестатистический средневековый малолетка-крестьянин становится бароном.И сделано это таким глупейшим способом,что просто теряешься.Подмена в ходе битвы,где погибли настоящий барон, его сын и большая часть приближённых,путём переодевания в шмотки вышеупомянутого сына барона.И всё!Теперь ты дворянская особа.Ладно пусть так,допустим все дети на одно лицо и никто сначала не заметил разницы.Но это необычный ребёнок—наследнник всё таки, к нему приковано пристальное внимание.Нет—дальше тоже никто не видит замены и не восклицает мол«царь не натоящий«!!!Вот это поворот!!!Просто шок.Зачем было осуществлять переселение в обычного плебея,а не сразу в барона?К чему этот глупый ход с подменой?
Мною прочитано немало попаданческой литературы и видел я всякое,брезгливость не испытываю—порой необходимо отдохнуть от серьёзных произведений и скоротать пару вечерков за подобного рода развлекательной литературой.«Рояли» и «марти сью» за сильные изьяны не считаю если их в меру и характеры героев выписаны неплохо и их поведение выглядит хотя бы на первый взгляд реалистично,но и с этой стороны «Барон Ульрих» не удивил.Главное действующее лицо «окартонен» со всех сторон,а о второстепенных и говорить нечего...
Многие сейчас,судя по отзывам,считают эталоном графоманства Поселягина и Щепетнова.Незнаю—не читал.Для меня теперь квинтэссенция графоманства вот эта книга...