Дмитрий Распопов «Жить заново»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика | Киберпанк )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Виртуальная реальность | Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Искусственный интеллект
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Любой
Когда-то он решил, что игровая реальность отнимает слишком много времени и что пора сосредоточиться на работе. Бизнес не игрушка, а суровая действительность. Решение оказалось правильным, своему сыну Дмитрию Евгений Владимирович оставил процветающую компанию. Но Дмитрий не оправдал доверия. Ввязался в сомнительную авантюру и задолжал громадную сумму депутату с бандитским прошлым. Единственный надежный способ добыть большие деньги – это заставить раскошелиться тех, кто зарабатывает на продаже аккаунтов в суперпопулярной игре «Наследие». Пришлось Евгению Владимировичу вспомнить былые времена, когда гильдии прокачанных персов сходились на виртуальных полях сражений…
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 230
Активный словарный запас: низкий (2512 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 94 знака, что гораздо выше среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 56%, что гораздо выше среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Corey, 30 января 2017 г.
Забавная задумка в начале.
Рояль с админами.
Глупые админы, не догадавшиеся подкрутить уровни НПС, а так же поставить что-то типа системы отношений, при которой неписи не будут выдавать задания или даже пускать куда-либо. Как это ни странно, но оба момента присутствуют в игре. Однако они не развиты. Они появились там, где надо, а после исчезли.
Что-что, а деньги корпорация отдавать каким-то там гильдиям ни в жизнь не станет. Бабки крутятся совершенно не там, где должны. Корпорация — Царь и Бог, плевать они хотели на мнение игроков. Будто сейчас таких примеров мало. А сами админы бегают за НПС и стирают с них пылинки, лишь бы не сломать им психику. Ввел патч — дело с концом. Появление новых территорий же Императора в шок не ввело.
НЕМЕРЯНОЕ количество запятых. Их просто охренеть как много, будто автор нормы по символам выполнял. Неверное употребление -ТСЯ, -ТЬСЯ. Впрочем, возможно я не офф.версию читаю.
Все действия гг поясняются два раза — в разговорах, а потом в мыслях. Или наоборот. Причем пояснение далеко не для персонажей. Никакой интриги там, где она могла бы быть. Автор сразу все карты вскрывает. А теперь другая трактовка: повествование больше похоже на дневник или краткую сводку. Сначала поясняется, что будет сделано. А потом пожимаются плоды. Никаких промежуточных действий. Все в стиле: «А давай ограбим город?» Хрясь, глава «три дня спустя», гг уже обчистили весь город. Все. И так вся книга. Короткие отрывки, а ведь там времени прошло аж 2 года.
Ненатуральные какие-то миллионеры, вообще прям. Да и вообще никто не натуральный. Разве что Темный Император понравился. А два гг и вовсе будто один, общающийся сам с собой. Я их даже путал частенько.
Ну, с Каримом да, неплохо вышло. Однако весь сюжет автора построен на опущении игровых моментов. Т.е. то, что ему неудобно, он просто опускал(см.абзац3). Кстати-кстати. В начале игры заработок был более, чем скудным. А основную способность гг1 в начале раздули, там нет таких вероятностей, с какой она действовала. Только позже.
А сцена с сокровищницей? Зашли, нахапали уйму золота, вышли. Это ведь реальные деньги, которые можно вывести. А значит, их туда ввели. Странно вводить КУЧУ бабок в сокровищницу, а не пускать в оборот. Курс, инфляция, все дела. Этак любой админ может нарисовать золотишка, а потом прикарманить. А ведь еще постоянная война на границе.
Хах, забавно вышло, ведь высшие НПС знают истинные имена богов. Причем, что у Темных, что у Светлых эти имена окажутся одинаковыми.
В общем, книга на один вечер.
Так, стоп, а что за аннотация вообще?
ЫМК, 3 декабря 2015 г.
Полистал. Даже на фоне той же Барлионы, весьма посредственно. Два престарелых героя решают по быстрому срубить бабки в он-лайн игре и для этого продают квартиру одного из них. Не, может, конечно в те далекие времена будущего, квартира будет стоить пять копеек, а из игры вытаскивают бабло чемоданами (хотя чего тогда родственники дедулек возмущались? Пошли бы тоже в игру и за пару дней наколбасили на хату на Тверской). Но, вот как то не верится во все это... особенно на фоне заявленных 20 баксов на двоих после нескольких дней игры по сюжету. :) Да даже если и за один день и каждому ... горбатиться лет двадцать хотя бы для того, что бы выйти из минуса и оправдать капиталовложения, это каким же гением надо быть. :) Хотя, может быть это у них уже старческий маразм случился и считать они были не в состоянии? :) Поскольку по сюжету, за баблом в игру идут пенсионеры/ветераны. В общем и целом, продолжения сюжета с высосанным из пальца умением, позволяющем убивать всех кто оказался в двадцати метрах от главного героя вне зависимости от уровня, вполне отражает представление автора о логике. Охарактеризуем его как «странное». :) На этом фоне, офигачивающие главных героев на каждом углу рояли уже не кажутся чем то запредельным.
Добавим сюда, что автор, судя по книге, очень неровно дышит к проституткам и весьма спокойно относится к изнасилованиям (впрочем это скорее к вопросу об его моральном облике). Помножим на слабую редактуру текста. Регулярно попадаются повторы слов в одном предложении. «Шедевры» типа — «мы построили ту схему построения ...» режут глаза с удивительной частотой. Язык весьма беден, впрочем, в этом он полностью соответствует сюжету. Заслуженные 4 из 10.
З.ы. Да, с аннотацией явно погорячились. Похоже осталось то ли от заказа редакции, то ли от черновиков сюжета. Никакого бизнеса и криминала в походе «срубить бабла побыстрому» не наблюдается. Пенсионеры, бывшие госслужащие. Младшие помощники старшего ассенизатора, если судить по их нереализованным амбициям.
george1109, 14 июля 2014 г.
Прочитал пару рассказов из LitRPG – заинтересовало. Из больших форм под руку первой попалась книженция Дмитрия Распопова. Сам – ни разу не игрок этого жанра, хотя понятия и терминология, естественно, знакомы. Так что, возможно что-то я упустил, а возможно и наоборот – что-то принял за откровение)))
Но как бы там ни было, о потраченных на чтение нескольких часах совершенно не пожалел. Если вы не культурологический эстет и не сноб от литературы, где-то в транспорте, или глядя одни глазом в телевизор на диване, такое чтение – самое то. Язык без откровенных ляпов, сюжет – весьма интересен и, что обязательно для такой литературы (но не всегда встречается), быстр. Хорош даже хеппи-энд. Четкий, разумный, без малейшей слащавости.
Не исключаю, что почитаю еще что-то из серии, или из работ автора. Чем не рекомендация?)))
Шалашов, 25 сентября 2014 г.
Роман неплох. Особенно хорошо автору удается сохранить традиции Всемирной литературы, прежде всего, греческой. То есть, когда главные герои настолько запутываются в своих действиях, а читатель с интересом наблюдает — как они выкрутятся, появляется «Бог из машины». Ну, а данном случае — представитель администрации, который помогает ГГ выпутаться из из ситуации и выйти из тупика.
avazgaziz, 28 августа 2014 г.
С удовольствием прочитал эту книгу. Рецензия к книге не соответствует содержанию. Краткое содержание скорее такое: Два бывших спецслужбиста и опытных игрока решили на пенсии поиграть в игру с максимальной реалистичностью. Их подготовка и опыт позволили им устроить крупный кипеж и неплохо подзаработать.
Frezol, 11 января 2016 г.
Шикарная книга, понравилась идея старых задр... олдскульных геймеров, нестандартный сюжет, нету прямо сильных роялей в кустах, гг тактики, продумывают каждую деталь