Дмитрий Распопов «Жить заново»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика | Киберпанк )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Виртуальная реальность | Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Искусственный интеллект
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Любой
Когда-то он решил, что игровая реальность отнимает слишком много времени и что пора сосредоточиться на работе. Бизнес не игрушка, а суровая действительность. Решение оказалось правильным, своему сыну Дмитрию Евгений Владимирович оставил процветающую компанию. Но Дмитрий не оправдал доверия. Ввязался в сомнительную авантюру и задолжал громадную сумму депутату с бандитским прошлым. Единственный надежный способ добыть большие деньги – это заставить раскошелиться тех, кто зарабатывает на продаже аккаунтов в суперпопулярной игре «Наследие». Пришлось Евгению Владимировичу вспомнить былые времена, когда гильдии прокачанных персов сходились на виртуальных полях сражений…
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 230
Активный словарный запас: низкий (2512 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 94 знака, что гораздо выше среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 56%, что гораздо выше среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Corey, 30 января 2017 г.
Забавная задумка в начале.
Рояль с админами.
Глупые админы, не догадавшиеся подкрутить уровни НПС, а так же поставить что-то типа системы отношений, при которой неписи не будут выдавать задания или даже пускать куда-либо. Как это ни странно, но оба момента присутствуют в игре. Однако они не развиты. Они появились там, где надо, а после исчезли.
Что-что, а деньги корпорация отдавать каким-то там гильдиям ни в жизнь не станет. Бабки крутятся совершенно не там, где должны. Корпорация — Царь и Бог, плевать они хотели на мнение игроков. Будто сейчас таких примеров мало. А сами админы бегают за НПС и стирают с них пылинки, лишь бы не сломать им психику. Ввел патч — дело с концом. Появление новых территорий же Императора в шок не ввело.
НЕМЕРЯНОЕ количество запятых. Их просто охренеть как много, будто автор нормы по символам выполнял. Неверное употребление -ТСЯ, -ТЬСЯ. Впрочем, возможно я не офф.версию читаю.
Все действия гг поясняются два раза — в разговорах, а потом в мыслях. Или наоборот. Причем пояснение далеко не для персонажей. Никакой интриги там, где она могла бы быть. Автор сразу все карты вскрывает. А теперь другая трактовка: повествование больше похоже на дневник или краткую сводку. Сначала поясняется, что будет сделано. А потом пожимаются плоды. Никаких промежуточных действий. Все в стиле: «А давай ограбим город?» Хрясь, глава «три дня спустя», гг уже обчистили весь город. Все. И так вся книга. Короткие отрывки, а ведь там времени прошло аж 2 года.
Ненатуральные какие-то миллионеры, вообще прям. Да и вообще никто не натуральный. Разве что Темный Император понравился. А два гг и вовсе будто один, общающийся сам с собой. Я их даже путал частенько.
Ну, с Каримом да, неплохо вышло. Однако весь сюжет автора построен на опущении игровых моментов. Т.е. то, что ему неудобно, он просто опускал(см.абзац3). Кстати-кстати. В начале игры заработок был более, чем скудным. А основную способность гг1 в начале раздули, там нет таких вероятностей, с какой она действовала. Только позже.
А сцена с сокровищницей? Зашли, нахапали уйму золота, вышли. Это ведь реальные деньги, которые можно вывести. А значит, их туда ввели. Странно вводить КУЧУ бабок в сокровищницу, а не пускать в оборот. Курс, инфляция, все дела. Этак любой админ может нарисовать золотишка, а потом прикарманить. А ведь еще постоянная война на границе.
Хах, забавно вышло, ведь высшие НПС знают истинные имена богов. Причем, что у Темных, что у Светлых эти имена окажутся одинаковыми.
В общем, книга на один вечер.
Так, стоп, а что за аннотация вообще?
ЫМК, 3 декабря 2015 г.
Полистал. Даже на фоне той же Барлионы, весьма посредственно. Два престарелых героя решают по быстрому срубить бабки в он-лайн игре и для этого продают квартиру одного из них. Не, может, конечно в те далекие времена будущего, квартира будет стоить пять копеек, а из игры вытаскивают бабло чемоданами (хотя чего тогда родственники дедулек возмущались? Пошли бы тоже в игру и за пару дней наколбасили на хату на Тверской). Но, вот как то не верится во все это... особенно на фоне заявленных 20 баксов на двоих после нескольких дней игры по сюжету. :) Да даже если и за один день и каждому ... горбатиться лет двадцать хотя бы для того, что бы выйти из минуса и оправдать капиталовложения, это каким же гением надо быть. :) Хотя, может быть это у них уже старческий маразм случился и считать они были не в состоянии? :) Поскольку по сюжету, за баблом в игру идут пенсионеры/ветераны. В общем и целом, продолжения сюжета с высосанным из пальца умением, позволяющем убивать всех кто оказался в двадцати метрах от главного героя вне зависимости от уровня, вполне отражает представление автора о логике. Охарактеризуем его как «странное». :) На этом фоне, офигачивающие главных героев на каждом углу рояли уже не кажутся чем то запредельным.
Добавим сюда, что автор, судя по книге, очень неровно дышит к проституткам и весьма спокойно относится к изнасилованиям (впрочем это скорее к вопросу об его моральном облике). Помножим на слабую редактуру текста. Регулярно попадаются повторы слов в одном предложении. «Шедевры» типа — «мы построили ту схему построения ...» режут глаза с удивительной частотой. Язык весьма беден, впрочем, в этом он полностью соответствует сюжету. Заслуженные 4 из 10.
З.ы. Да, с аннотацией явно погорячились. Похоже осталось то ли от заказа редакции, то ли от черновиков сюжета. Никакого бизнеса и криминала в походе «срубить бабла побыстрому» не наблюдается. Пенсионеры, бывшие госслужащие. Младшие помощники старшего ассенизатора, если судить по их нереализованным амбициям.
george1109, 14 июля 2014 г.
Прочитал пару рассказов из LitRPG – заинтересовало. Из больших форм под руку первой попалась книженция Дмитрия Распопова. Сам – ни разу не игрок этого жанра, хотя понятия и терминология, естественно, знакомы. Так что, возможно что-то я упустил, а возможно и наоборот – что-то принял за откровение)))
Но как бы там ни было, о потраченных на чтение нескольких часах совершенно не пожалел. Если вы не культурологический эстет и не сноб от литературы, где-то в транспорте, или глядя одни глазом в телевизор на диване, такое чтение – самое то. Язык без откровенных ляпов, сюжет – весьма интересен и, что обязательно для такой литературы (но не всегда встречается), быстр. Хорош даже хеппи-энд. Четкий, разумный, без малейшей слащавости.
Не исключаю, что почитаю еще что-то из серии, или из работ автора. Чем не рекомендация?)))
avazgaziz, 28 августа 2014 г.
С удовольствием прочитал эту книгу. Рецензия к книге не соответствует содержанию. Краткое содержание скорее такое: Два бывших спецслужбиста и опытных игрока решили на пенсии поиграть в игру с максимальной реалистичностью. Их подготовка и опыт позволили им устроить крупный кипеж и неплохо подзаработать.
Шалашов, 25 сентября 2014 г.
Роман неплох. Особенно хорошо автору удается сохранить традиции Всемирной литературы, прежде всего, греческой. То есть, когда главные герои настолько запутываются в своих действиях, а читатель с интересом наблюдает — как они выкрутятся, появляется «Бог из машины». Ну, а данном случае — представитель администрации, который помогает ГГ выпутаться из из ситуации и выйти из тупика.
Frezol, 11 января 2016 г.
Шикарная книга, понравилась идея старых задр... олдскульных геймеров, нестандартный сюжет, нету прямо сильных роялей в кустах, гг тактики, продумывают каждую деталь