Ольга Куно «Торнсайдские хроники»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези ) | Любовный роман
- Общие характеристики: Приключенческое | С ярко выраженной любовной линией | Авантюрно-плутовское | Ироническое
- Место действия: Другой мир, не связанный с нашим
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Становление/взросление героя
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Тяжела и многогранна жизнь газетчиков в Истленде — эту истину Абигайль доведется узнать не понаслышке. Навязчивые кавалеры и доброжелательные грабители, маленькие жизненные драмы и большие государственные тайны, холод подземных казематов и жестокий преступник, прячущийся под маской красивого аристократа,— вот далеко не полный список проблем, свалившихся на голову девушки. Но работники пера не сдаются! Изучить повадки преступников? С легкостью. Провести ночь в тюрьме? С кем из пристойных дам не бывает. Взять интервью у короля? Почему бы и нет?
Опубликовано в сети в 2013 г.
Входит в:
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 297
Активный словарный запас: низкий (2549 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 61 знак — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 54%, что гораздо выше среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
raliso, 1 декабря 2021 г.
Что сказать... Проститутки и бандиты здесь весьма оригинальные, за неимением лучшего слова. Шпаны нет, одни робингуды. Журналисты — вроде бы в любую дыру без мыла, но это не раздражает. Мужик — да нормальный мужик, читать приятно. В принципе, и второстепенные, и главные персонажи на своих местах.
Вообще, с композицией у Ольги Куно все хорошо, и не только здесь. Да, она в некотором роде повторяется — страниц этак за двадцать до конца, когда жизнь у героев начинает налаживаться, читатель точно знает, что грядёт еще одна крупная гадость — но не то чтобы это портило удовольствие от прочтения.
Единственное «но» — которое полностью оправдывается тем, что (насколько я знаю) это одна из достаточно ранних работ — в тех местах, где автор хочет сделать акцент на сильных эмоциях, детали кажутся нарочитыми. Но это редко и, в общем-то, простительно на фоне общего качества текста.
vvmonahov, 20 марта 2015 г.
К сожалению, это оказалась бледная копия первого романа, причём типичный женский роман. Начало книги ещё давало какую-то надежду, но к середине романа эта надежда умерла. Как обычно, притесняемый злодеем скрывающийся от него прынц вульгарис (в виде сына законного графа, место которого занял злодей). Воры и обитательницы публичного дома как носители истинной преданности и чести. Средневековая реальность с полным игнорированием того, что все герои почему-то мыслят как современные, а не средневековые люди. Вкрапления юмора были в самом начале книги, но затем полностью исчезли. Персонажи абсолютно не соответствующие реальному миру — за исключением главного злодея, который в начале романа довольно реалистично показан — но затем пошли и в его изображении ляпы и штампы.
Единственное достоинство — что более-менее реалистично описано отношение простолюдинов и знати. Но для высокой оценки этого мало.
В общем, книгу читать не стоит, в отличие от первой.