Андерс де ла Мотт «Игра [Geim]»
Эйч Пи, тридцатилетний бездельник с большими амбициями, возвращаясь домой после очередной вечеринки, находит в электричке мобильный телефон. К его изумлению, на него приходит сообщение, адресованное именно ему, Эйч Пи. Неизвестный приглашает его поучаствовать в некоей игре, суть которой, на первый взгляд, – риск ради риска. Тот еще авантюрист, Эйч Пи после недолгих раздумий соглашается. А дальше… Интернет-рейтинги, отзывы поклонников, суммы на банковском счету, бушующий в крови адреналин – все это быстро вскружило ему голову. Но задания, которые поначалу напоминают детские проделки, начинают все больше тяготеть к преступным действиям, а грань между реальностью и игрой стремительно стирается. И жизнь Эйч Пи постепенно меняется – она становится Игрой, неизбежной и жуткой…
Входит в:
— цикл «Эйч Пи» Петерссон»
Награды и премии:
лауреат |
Премия Шведской детективной академии / Svenska Deckarakademins pris, 2010 // Лучший шведский дебют |
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва