Андрей Ливадный «Тень Земли»
Первый роман «Экспансии. Истории Вселенных» повествует о дальнем галактическом походе легендарного крейсера «Тень Земли», — первого корабля, совершившего прыжок между Вселенным.
Тиберианцы (уроженцы Первого Мира), единственные, кто сумел преодолеть режим изоляции системы Ожерелье и повторить путь цивилизации логриан. Они нашли новую родину на планете Земля в иной Вселенной.
Представители двух Человечества объединили технологии. Крейсер прошел коренную модернизацию и был готов к исследовательской миссии, но внезапные события не оставили экипажу выбора — дальний поход стал битвой за выживание…
Входит в:
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 250
Активный словарный запас: высокий (3214 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 70 знаков, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 24%, что гораздо ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
brego, 19 июля 2017 г.
Неплохо, но не больше. Подростковая пост-апокалиптическая космо-опера, простенькая, с интересными идеями о мироустройстве, но с откровенно плохими боевками. Слишком много слова «внезапно» — внезапно вылетели ракеты, внезапно взорвался корабль, внезапно автор понял что в бою все внезапно и не надо об этом писать каждый раз. А вот передать фрагментарное восприятие человека в состоянии боя еще уметь надо. Отсечение лишних деталей, отсутствие полноты картины, бросающиеся в глаза мелочи... увы и ах, тут до этого далеко.
По языку изложения — это литература рода «перечисление произошедших событий», и это на 90% кто в кого стрелял и куда попал.
Вердикт — раз прочитать можно, перечитывать вряд ли стоит. Правильно сравнивают произведение со сценарием какого-нибудь фантастического сериала — формат такой же.
Хотя в принципе, мне понравилось. Жалко только, что таки инетерсные инопланетяне так и не раскрыты
nzuri, 3 июля 2016 г.
Роман очень понравился. Здесь есть всё: и динамика космических сражений (автору они удаются очень хорошо), и передача эмоционального состояния героев в напряжённых ситуациях, и увлекательный сюжет, и даже чуть-чуть юмора (короткий диалог между диледианиным и Максом Верхолиным очень похож на ворчание «коллеги Пруля» из советского х/ф «Через терни к звёздам»). Чёткая концовка произведения ставит все точки над «и» что исключает недосказанность, но и оставляет место для возможного продолжения.