Владимир Поляков «Техномаг»
Реальный и виртуальный миры… Что между ними общего? Люди отдыхают во втором от скуки и повседневности первого. Но не все так просто, как кажется. Спасающийся от врагов русский парень Макс. Легенда о Скользящих — людях, свободно перемещающихся между игрой и реальностью. Куда приводит воплотившаяся легенда? Что за путь открывается перед Максом, ставшим в виртуальности техномагом? Покажет то пламя, что возникло из бледной иллюзии, сплавляя игру и реальность в единое целое.
Входит в:
— цикл «Техномаг»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 295
Активный словарный запас: средний (2879 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 69 знаков, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 28%, что немного ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Nikita6000, 9 декабря 2014 г.
Из-за довольно низкой оценки долго сомневался, начинать ли читать. В итоге таки прочитал... И в общем-то совсем не плохо. А теперь по пунктам:
1) Язык. Автор пишет... специфически. Хотя и не он такой стиль придумал (по крайней мере встречал такое и раньше). Наверняка найдется человек, которого такой стиль написания раздражает. Впрочем найдется и ещё один человек, которому очень и очень понравится. Лично я где-то на трех четвертях промежутка, ближе ко второму варианту.
2) Игровой мир и связанные с ним моменты. Я не изучал книгу от корки до корки с лупой, но и по диагонали не читал. И никаких нелогичностей, противоречий и т.д. касающихся данного пункта не заметил. Здесь так-же хочется не согласится с предыдущим отзывом касательно «проявления неуважения посвящением игровому процессу большого количества времени» — этого добра здесь столько, сколько нужно. Если полностью убрать процесс прокачки, одевания и т.п., то это будет уже не ЛитРПГ (смотрите что вообще такое «РПГ»).
3) Может немного напрячь проработка персонажей. Автор однозначно любит выражение «Настоящий профессионал». Не знаю как это по другому описать, кто прочитает — поймет.
Итог: Вполне неплохой роман жанра ЛитРПГ (именно его и никакого другого). Не лучший, но и далеко не худший. Не думаю что перечитаю, но вот галочку «подождать и прочитать продолжение» поставил.
SkelerON, 24 ноября 2013 г.
Хорошая идея — плохая реализация. Сразу вспоминается Линяга с ее извечными катакомбами и прочими клановыми интригами. Лит РПГ на основе компьютерных игр и виртуального мира интересная и перспективная тема, и в настоящее время мне не попадалось серьезных сериалов, за исключением нескольких отдельных романов от мэтров. Еще можно вспомнить «Инженера с земли» Чижовского А. К. И необсасоновсть этого перспективного для пиплса направления быдлофантастики вызывает недоумение, авторам попаданских циклов стоит задумаца над этой проблемой и открывающимися перспективами.
Что же касается именно этого романа то — аз идею хвалю, виртуальный мир так же выделяется на фоне современных ММОРПГ и интересно описан, к сожалению удручают сцены прокачки ГГ в данжах. Автор никому не интересно читать как ГГ задрачивается в данжах повышая уровень и находя оригинальные способы упокоения мобов. Этого задротства хватает в линяге и вове и читать о нем в книгах это такое же задротство. Не надо проявлять неуважение к читателям посвящая этому действу главы и абзацы. Так же не нужно с таким фанатизмом описывать скилы и шмот, это уместно лишь на фанатских сайтах. В конце концов нам не интересно читать какого уровня у ГГ тот или иной скил, он у него есть? Вот и хорошо, не нужно нас задрачивать, мы не играем в ММОРПГ, мы читаем книгу, а книга должна быть бесшовной. А все эти описания прокачки, однообразного рубания мобов и специфики снаряжения зачастую вгоняет в уныние и отбивает всякое желание читать ваше произведение.
Однако стоит похвалить за квесты которые ГГ перевыполняет, это дополняет повествование и создают иллюзию открытости мира и применения читов.
Работайте над ошибками.