Александр Конторович «Оруженосец в серой шинели»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Параллельный мир/вселенная
- Время действия: Средние века
- Сюжетные ходы: Становление/взросление героя | Жизнь после смерти | Путешественники (попаданцы) (в другой мир )
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами | Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Новый роман от автора трилогии о Рыцаре в серой шинели! «Попаданец» из нашего времени в мире Меча и Магии! Сменив серую милицейскую форму на рыцарские доспехи, бывший эксперт-криминалист жертвует собой, чтобы спасти королевство от ордена наемных убийц, рвущихся к власти.
Вот только в «темном Средневековье» короли ничуть не лучше самых отпетых уголовников, и после исчезновения Лорда в серой шинели «благодарный монарх» решает прибрать к рукам его зèмли, избавившись от его семьи.
Сможет ли юный сын «попаданца» выстоять против королевского произвола? Сбережет ли отцовское наследие? Признает ли Рунный клинок нового хозяина? Достоин ли он стать Оруженосцем в серой шинели? И кто одержит верх в этой тайной войне?..
Входит в:
— цикл «"Серый" цикл»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 237
Активный словарный запас: чуть ниже среднего (2713 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 55 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 31%, что немного ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
БорЧ, 2 января 2015 г.
Если первые три книги цикла — являются вполне логически завершённой трилогией (кстати, читать их по отдельности настоятельно не рекомендую — по отдельности книги будут абсолютно непонятны); то четвёртый роман — является скорее началом следующего (в т.ч. и по внутренней хронологии цикла) подцикла. Или, если угодно, — началом следующего романа-...логии, т.к. сюжетная линия тут хоть и обозначена неким логическо-смысловым рубежом, но сюжетно явно должно иметься некое развитие.
Ну а в целом — четвёртая книга выдержана вполне в стилистике первых трёх книг. Если кому-то они не нравились — так и эту читать не имеет смысла. Ведь смена главного героя (отечественного мента-попаданца) на его сына (рождённого уже в средевеково-немного-колдовском мире) на стиллистику повествования никак не повлияла. И хоть новый главный герой и получает для «борьбы со злом» некие волшебно-колдовские «рояли», то они отнюдь не делают его неубиваемым суперменом с мечом-кладенцом (который, впрочем, у него имеется) — напротив, ему приходится, что называется, тащить себя к победе (по сюжету предположительно довольно локальной) буквально за шиворот.