Владимир Поселягин «Дитё»
- Жанры/поджанры: Фантастика (Темпоральная фантастика, хроноопера | «Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь | Америка (Северная Америка )) | Альтернативная история нашего мира (Земли) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: 20 век | Новое время (17-19 века) | Эпоха географических открытий (15-16 века)
- Сюжетные ходы: Путешественники (попаданцы) (в прошлое | в другой мир ) | Путешествие к особой цели
- Возраст читателя: Для взрослых
Содержание цикла: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Bigmistiq, 14 января 2022 г.
Весьма посредственный цикл, как, впрочем, и все остальные. Средняя фантазия автора напрочь убивается грамотностью на уровне 3-х классов церковно-приходской. Да, что-то в произведениях автора есть, но постоянно не покидает ощущение, что автор руководствовался принципом «Пишу что в голову приходит». Половина текста явно для объема, а от некоторых речевых оборотов попросту корежит.
tirthika, 14 марта 2017 г.
Цикл вызывает двойственные впечатления. С одной стороны — интересные сюжеты, повороты событий (ну как интересные — читать можно). С другой стороны, Поселягин вообще пользуется странным русским языком, но цикл «Дитё» — это жесть.
Раздражают знания во всех отраслях науки у ГРУшника-боевика(?), резкий техпрогресс при отсутствии технической культуры и технологий (впрочем этим страдают все «попаданцы»)? Трансформация ГГ из человека в метаморфа, способности которого волшебным образом совпадают с текущими потребностями ГГ. И т.д., и т.п.
Развлекательное чтиво разового (если хватит сил) использования.
MarchingCat, 16 ноября 2017 г.
Этот цикл наглядно показывает, как менялось со временем творчество автора. По принципу, чем дальше в лес — тем толще партизаны.
Если первые два романа (2013г) ещё относительно нормальные, автор даже пытался учитывать возраст, рост, вес персонажа, обосновывать что и как он смог сделать, то далее... Третий роман (2016г) типа переходного. Суперспособности, окончательное упрощение литературного стиля и прочее. К финалу повествование скатилось к уровню примитивного комикса. Ну а далее, с четвёртой книги — просто лютый трэш. Или, что более вероятно — штамповка, автор перестал писать для себя, развлекаться от души, а начал тупо штамповать текст за деньги.
Печально. В раннем, душевном трэше Поселягина, была какая-то своя прелесть. А поздние романы — совсем мрак. ((
А ещё интересно, конечно, какой чудак в классификации к некоторым книгам этого цикла ставит в классификаторе «детская литература». Это в цикле-то, где мозги разлетаются, кто-то кого-то насилует (включая оргии и гомосексуальные сцены) и так далее...
Махновец, 18 декабря 2014 г.
«На первой странице (первого романа) автор честно признается, что это треш. Устав работать уже в самом начале книги, а жанр АИ безусловно предусматривает большой объем работы, автор решил расслабиться и получить удовольствие.»
Но! Главный герой развивался от простого отморозка, из первой книги до то-ли архимага, то-ли божка в третьей (СИ). Росла и «трешовость» повествования...
Так вот, ето уже не треш. Нет! Не треш. Адназначна!. И не Треш и даже не ТРЕШ...
Вовремя чтения сего «произведения» вспоминались слова, одной популярной английской писательницы, Женевьевы Голдринг. Том Шарп однажды подслушал, как она говорила про результат своего творчества: «словесное дерьмо, которое любит лизать моя публика».
П.С. Надеюсь, автор пишет, в первую очередь, просто для своего удовольствия… Или это терапия? Маньяки у Поселягина ну очень маньячные.