fantlab ru

Владимир Поселягин «Дитё»

Рейтинг
Средняя оценка:
5.66
Оценок:
93
Моя оценка:
-

подробнее


Содержание цикла: по порядкупо годупо рейтингу


4.84 (151)
-
11 отз.
5.66 (110)
-
5 отз.
5.49 (84)
-
1 отз.
5.55 (70)
-
1 отз.
5.72 (55)
-
4.74 (37)
-
1 отз.

Похожие произведения:

 

 


Издания: ВСЕ (8)
/языки:
русский (8)
/тип:
книги (8)

Дитё
2013 г.
Дитё. Двойной удар
2013 г.
Дитё. Двойной удар
2016 г.
Дитё. Князь
2016 г.
Дитё
2016 г.
Дитё. Посредник
2017 г.
Дитё. Страж
2017 г.
Дитё
2020 г.




 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва


– [  4  ] +

Ссылка на сообщение ,

Весьма посредственный цикл, как, впрочем, и все остальные. Средняя фантазия автора напрочь убивается грамотностью на уровне 3-х классов церковно-приходской. Да, что-то в произведениях автора есть, но постоянно не покидает ощущение, что автор руководствовался принципом «Пишу что в голову приходит». Половина текста явно для объема, а от некоторых речевых оборотов попросту корежит.

Оценка: 3
– [  6  ] +

Ссылка на сообщение ,

Цикл вызывает двойственные впечатления. С одной стороны — интересные сюжеты, повороты событий (ну как интересные — читать можно). С другой стороны, Поселягин вообще пользуется странным русским языком, но цикл «Дитё» — это жесть.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Пошёл, посмотрел, ударил, прыгнул — сплошные глаголы. Сами сюжетные ходы удивляют. Если верить Фрейду, то этот цикл — сублимация подростковых фантазий автора насмотревшегося гоконгских трешевых боевиков, фильмов DirectToDVD и немецкого хардкора. Иначе не объяснить акцентуацию на женской неудовлетворённости, толкающей женщин на преследование особей мужского пола, и т.п., гебефилические установки автора (любимые женщины — сплошные малолетки), полигамность, промискуитет, страшную кровожадность ГГ (регулярное уничтожение всего населения Англии, например). У автора явные проблемы с именами и фамилиями действующих лиц. Нет, когда всплыла фамилия Немцов было нормально, но дальше и Прохоров, и Басаев, и ещё куча известных фамилий. В 15 веке это как-то напрягает. А уж штук десять разных Игорей, начиная от крестьян в заброшенной глуши до дворян там же — не знаю как и трактовать, во второй книге через 30 страниц новый Игорь. Или автор стебётся?

Раздражают знания во всех отраслях науки у ГРУшника-боевика(?), резкий техпрогресс при отсутствии технической культуры и технологий (впрочем этим страдают все «попаданцы»)? Трансформация ГГ из человека в метаморфа, способности которого волшебным образом совпадают с текущими потребностями ГГ. И т.д., и т.п.

Развлекательное чтиво разового (если хватит сил) использования.

Оценка: 3
– [  4  ] +

Ссылка на сообщение ,

Этот цикл наглядно показывает, как менялось со временем творчество автора. По принципу, чем дальше в лес — тем толще партизаны.

Если первые два романа (2013г) ещё относительно нормальные, автор даже пытался учитывать возраст, рост, вес персонажа, обосновывать что и как он смог сделать, то далее... Третий роман (2016г) типа переходного. Суперспособности, окончательное упрощение литературного стиля и прочее. К финалу повествование скатилось к уровню примитивного комикса. Ну а далее, с четвёртой книги — просто лютый трэш. Или, что более вероятно — штамповка, автор перестал писать для себя, развлекаться от души, а начал тупо штамповать текст за деньги.

Печально. В раннем, душевном трэше Поселягина, была какая-то своя прелесть. А поздние романы — совсем мрак. ((

А ещё интересно, конечно, какой чудак в классификации к некоторым книгам этого цикла ставит в классификаторе «детская литература». Это в цикле-то, где мозги разлетаются, кто-то кого-то насилует (включая оргии и гомосексуальные сцены) и так далее...

Оценка: 5
– [  4  ] +

Ссылка на сообщение ,

«На первой странице (первого романа) автор честно признается, что это треш. Устав работать уже в самом начале книги, а жанр АИ безусловно предусматривает большой объем работы, автор решил расслабиться и получить удовольствие.»

Но! Главный герой развивался от простого отморозка, из первой книги до то-ли архимага, то-ли божка в третьей (СИ). Росла и «трешовость» повествования...

Так вот, ето уже не треш. Нет! Не треш. Адназначна!. И не Треш и даже не ТРЕШ...

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Треш — (англ. trash — отбросы, макулатура... ) — искусство-мусор (макулатурные романы, фильмы категории «Б», музыкальная попса) и мусор-в-искусстве как средство выражения вне-мусорной идеи. Дешевка по смыслу и по стоимости; ныне приемлемая и одобряемая безвкусица в искусстве; ... В сущности, Т. — непафосная, нелицедейская разновидность кича... (http://alternative_culture.academic.ru/128/%D0%A2%D1%80%D1%8D%D1%88)

Вовремя чтения сего «произведения» вспоминались слова, одной популярной английской писательницы, Женевьевы Голдринг. Том Шарп однажды подслушал, как она говорила про результат своего творчества: «словесное дерьмо, которое любит лизать моя публика».

П.С. Надеюсь, автор пишет, в первую очередь, просто для своего удовольствия… Или это терапия? Маньяки у Поселягина ну очень маньячные.

Оценка: 5


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх