Олег Таругин «Танкисты: Перезагрузка. «Бывали хуже времена…»»
- Жанры/поджанры: Фантастика (Темпоральная фантастика, хроноопера | «Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Военное
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: 20 век | 21 век
- Сюжетные ходы: Обмен разумов, перемещение разума | Спецслужбы | Путешественники (попаданцы) (в прошлое | из прошлого, будущего и других миров в наше время ) | Фантастические существа
- Линейность сюжета: Параллельный
- Возраст читателя: Любой
Танковый фантастический боевик от автора бестселлера «Если вчера война». Обмен разумами между сталинским СССР и Россией XXI века. Наш современник переносится в тело танкиста Великой Отечественной, а тот оказывается в нынешней РФ. Пригодится ли боевой опыт ветерана Афганской войны в танковых сражениях 1943 года? Как «попаданцу» из будущего распорядиться своим знанием истории, чтобы не только выжить на передовой, но и переиграть прошлое? Станет ли сталинский танкист «прогибаться под изменчивый мир» – или останется советским человеком даже в наши дни? Примет ли он такое будущее – или скажет про нынешнюю РФ: «Бывали хуже времена, но не было подлей!».
Входит в:
— цикл «Танковый Клуб - проект "Игра"» > цикл «Танкисты»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 255
Активный словарный запас: чуть выше среднего (2958 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 72 знака, что немного ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 32%, что немного ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
dxbckt, 24 мая 2018 г.
Одна из «рядовых» книг о «попаданстве» в 2-ю МВ. Несмотря на обложку тут идет речь скорее не о физическом переносе, а что-то по типу обмена разумами между отставником из сегодня и летехой из 1943-го. Как итог чередование жизни героев одного в 1943-м и другого в современной «самостийной, ридной, жовто-блакитной» Украйне. В целом написано неплохо.
Дописано...
Неплохая книга про перенос сознания. Сам перенос тоже неплохо «залегендирован» — оставшийся со времен Союза проект переноса в прошлое, развитый для неких целей в модную «танковую стрелялку» из-за «глюка» позволивший произвести «чейндж» разумов танкиста 1941-го и бывшего «за речкой». И там и там развитие событий интересное. Единственно, вызывает сомнения: 1. автор видимо для удобства инфильтрации «оставил» героям не свойственные (их прежним телам) моторные функции (навыки боя на подсознании и пр.?) 2. Так же сомневаюсь что бы в 20-надцатом году смогли создать относительно дешевый и массово выпускаемый «девайс» для игр с эффектом полного присутствия...