Андрей Лавин «Игра Ассасина»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Приключенческое | На основе игровой вселенной
- Место действия: Виртуальная реальность
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Становление/взросление героя
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Его зовут Шад Ассасин. Это имя он получил в Аномальных землях – грандиозной игре, которая происходит в виртуальном мире. Кем был Ассасин и чем занимался в мире реальном – неизвестно. Теперь для него главное Игра. Необычный враг охотится за Асассином, чтобы вырвать тайну, надежно скрытую в его памяти. Ведь только Шаду доступны уникальные задания. Только он может пройти эпический квест под названием Шторм Тысячелетия. Потому что Шад Ассасин — не просто часть Аномальных земель, он тот, кто способен изменить саму игровую реальность.
Это — игра не на жизнь, а на смерть. Игра Ассасина…
Входит в:
— цикл «Эпик»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 256
Активный словарный запас: высокий (3050 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 53 знака — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 18%, что гораздо ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Angvat, 3 июня 2017 г.
У России две беды есть на ниве фантастической литературы – попаданцы и ЛитРпг. Ладно, их гораздо больше, но это те, что бросаются в глаза сперва-наперво, с полок любых магазинов. Если с первой я более-менее знаком, то ко второй решил приобщиться недавно. Ведь «не читал, но осуждаю» — это не наш подход. Беду надо знать в лицо и другие части тела.
Книга для эксперимента была избрана случайно. Ее изучение доставило мне невообразимые мучения. Я вообще не понимаю, как такое можно читать добровольно.
Давайте поговорим о том, что же вообще означает аббревиатура РПГ. Role-Playing Game. Сиречь ролевая игра. То есть отыгрыш какой-то роли. Нормальные ролевые игры, что настольные, что компьютерные – они про погружение в другой мир. А не про кач, шмот, гринд и прочие прелести. У буржуев настольные РПГ за сорок лет своего существования фактически превратились в отдельный вид литературы, где автор больше всего сосредотачивается на описание выдуманного мира.
Ладно, черт с ними, с классическими РПГ. На основе похождений по виртуальным мирам тоже можно создать что-то интересное и оригинальное, взять тоже «Иноземье». Но «Игра» и написана еще просто безобразно. Ей-богу, советы по реально существующим играм в покойном журнале ЛКИ куда интересней было читать. Настолько кривой и прямолинейный стиль в духе «мы пошли бить монстра у которого 200 хп и атака» хоть как-то смотрится в комиксах навроде «1/2принцессы», там все-таки многое на себя берет визуализация. Но в формате книги это выглядит просто кошмарно.
В итоге снова повторюсь, что я вообще не понимаю, зачем тратить свое время на подобную «литературу», кроме как из чистого мазохизма. Зачем читать чье-то кривое описание несуществующей ММО, если можно просто сесть и поиграть в ММО реальное? Зачем продираться через описания мобов и шмота, если можно снять с полки обычную книгу жанра фентези?
Ruddy, 22 августа 2018 г.
Лучше начинающим читать ЛИТРПГ не начинать с этого цикла. Ибо хоть и поставил 7, но сугубо как любитель жанра и за сюжетную составляющую, аналогии со Сталкером и выход за пределы фэнтези-миров. Вот и все. В остальном нужно смотреть продолжение... Только почему-то читать продолжение не очень хочется.
sdoba, 20 ноября 2018 г.
Не понимаю почему люди вместо оценки за книгу ставят оценку всему жанру? ну не понравился тебе колобок, зачем ставить крест на всех сказках?
Книга явно середнячек, которая не захватывает, не погружает в атмосферу... но если надо убить время то почитать можно.
ЫМК, 22 мая 2015 г.
Нельзя сказать, что жанр новый и ранее не известный русской литературе. Еще Иван царевич, со своим волкообразным разумным пэтом выполнял полученный от царя квест по поиску молодильных яблок. С тех пор, найти что то новое весьма сложно. Господину Лавину это не удалось. Даже попытка ввести некий дедлайн — путем установки под вирткапсулу игрока тактического ядерного заряда книгу не оживляет, так же как и заявленная смертность и отсутствие запасной жизни в сумке.
Обычное бродилово на фоне сталкермира, полного обломков. При этом главный риск для героя — попасть под падающий с неба рояль. Впрочем автор свою позицию доводит до читателя достаточно честно — есть у него пара абзацев, по поводу бомжа, которому на голову падает пачка с баксами. Главный герой, этими баксами оказывается завален по самую макушку. Что не страничка, то новая плюшка. По сюжету ГГ офигенно опытен, натаскан на уровне подкорки, при этом ведет себя как нуб, первый раз «севший за баранку этого пылесоса».
В общем, однажды Иванушка дурачок очнулся в неизвестном ему месте в дурацкой рыжей спецовке и без памяти откуда он взялся и как сюда попал. Дальше — «убить дракона, спасти принцессу и получить полцарства». Первое, не очень то и получается, хотя для убийства привлечен целый клан союзников (спишем на то, что «дракон» представляет из себя целую корпорацию во главе со злым дядей), с принцессой тоже не задалось, в игре ее того... ножиком по горлу... зато полцарство с самым настоящим замком ГГ отхватил. Вот она современная меркантильность — «любые горести можно задвинуть на второй план, если есть большой мешок бабла».
В общем:
За сюжет твердая троечка.
За русский язык твердая троечка.
За фантазию жирная двойка.
За динамику, с большим трудом натянутая четверка.
Впечатление — середнячок, без потенциала на хорошее продолжение.
Torin, 13 июля 2014 г.
Андрей Лавин «Эпик. Игра Ассасина»
Итак «Игра Ассасина»! Прочел книгу со смешанными чувствами. Потому, что это первая книга жанра «LitRPG» в моей жизни. С одной стороны это хорошая книга, которую интересно и легко читать. С другой стороны эти элементы RPG. Все-таки жанр на любителя. Сюжет книги очень интересный, автор постарался. Желания оставить книгу на потом не было. Во время прочтения стало интересно, специально ли играл автор в онлайн-игры, что бы узнать больше тонкостей или где-то просто ознакомился.
Как я сказал, сюжет мне понравился, главный герой получился живым. Интересный мир, не обычный для книг. (Точнее тромирье). Действие происходит в будущем. Главный герой Прот-117, он же Шад, он же Артем Шадов попадает в виртуальный мир игры и не может выбраться оттуда. (Похоже, пока не выиграет) «И ценой всего этого может оказаться жизнь» (из книги). Именно так он вынужден играть, что бы жить. На его пути встречается много интересных квестов и персонажей. Динамику в игре…. То есть в книге, не зря я так запутался, потому, что когда читаешь эту книгу, на многих моментах представляешь, что играешь в игру. Итак, динамику в книге сопровождают все игровые элементы. Это можно расценивать как положительные, так и отрицательные факторы. Думаю, у многих читателей возникает вопрос «Зачем же понапихали сюда этого?» Что ж жанр есть жанр.
Но этот жанр, к сожалению, не для меня. Может, не стой книги я начал знакомство? В других книгах это как-то выглядит по-другому? Но я для себя решил, что книга была бы лучше без элементов игры. Но так как серия сейчас одна из ведущих в жанре фантастика, новые читатели, новые возможности для творчества, то значит, многом она пришлась по вкусу. (И издательству и читателю-геймеру). Для себя я решил, что пока не буду продолжать, знакомится с этим жанром. Но вторю книгу «Эпика» приобрету, если она мне попадется, интересно все-таки узнать, как дальше будут развиваться сюжет.
Вывод: книга с хорошим сюжетом, но на любителя жанра.