Вера Чиркова «Принцесса для младшего принца»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези ) | Любовный роман
- Общие характеристики: Приключенческое | С ярко выраженной любовной линией
- Место действия: Параллельный мир/вселенная
- Время действия: Неопределённое время действия | 21 век
- Сюжетные ходы: Путешественники (попаданцы) (в другой мир ) | Путешествие к особой цели | Становление/взросление героя | Спецслужбы
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Любой
Возвращаясь с Земли вместе с приемными родителями и названной сестрой в их родной мир, Илли всерьез считала, что все ее проблемы остались в прошлом. Да и чего можно опасаться девушке, идущей туда в компании опытной магини и дриад, если теперь она и сама по воле судьбы стала дриадой. Ну, разве только одного — встречи с любимым, которого Иллира вынуждена была обмануть.
Однако с первых же шагов семейство графа Хингреда ле Трайда, приемного отца Илли, оказывается перед выбором: отдать на растерзание банде убийц невинных людей или ввязаться в смертельно опасную схватку. И маленький отряд единогласно решает принять бой, хотя чтобы победить, им предстоит придумать совершенно новую тактику и изобрести новое оружие — ведь дриады не выносят ни гибели живых существ, ни их ран.
Но никто пока и не подозревает, что этот бой — только начало битвы за судьбу королевства и счастье самой Илли.
Опубликовано в сети в 2013 г.
Входит в:
— цикл «Личный секретарь»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 255
Активный словарный запас: низкий (2587 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 79 знаков, что близко к среднему (81)
Доля диалогов в тексте: 61% — на редкость выше среднего (37%)!
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Dyx, 23 июня 2021 г.
Чего обычно ждёшь от завершающей книги цикла? Какой-то кульминации, так ведь? И предпосылки к тому были — началась книга со сражения, потом напряжение в отношениях (момент с лопнувшим зеркалом) и... всё. Все хорошие, все всех любят, главного злодея, как вскоре выяснилось, всё же угробили ещё в прошлой книге, второго главного злодея показали в самом конце (и это оказался никому не знакомый персонаж, которого до того ни разу не упоминали), пришибли за пол страницы и за вторые пол страницы объяснили, откуда он такой нехороший взялся... В общем, несмотря на приятный стиль написания — пустовато и вообще можно было обойтись одной главой в конце предыдущей книги вместо вот этого всего.
Ну и буквально все мужские персонажи, вполне нормальные в предыдущих частях, превратились в некие «секс-игрушки», вся функция которых — любить гг-ню, ну и её сестру. А на саму гг-ню повесили все их функции, включая пост главы контрразведки. Блин, мы и так уже поняли, что она умная, можно и без эксцессов обойтись! А то пришла на военный совет, мальца подумала и начала просвещать аборигенов, которые без неё вот прям-таки ничего понять не могли (ну правда — разве не лучше бы это смотрелось в виде «отец всё понял, начал рассказывать, потом посмотрел на Иллиру, до которой явно тоже дошло, и попросил дальше рассказывать её»?)