Эрве Жюбер «Кадриль убийц»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези ) | Детектив | Мистика
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Европа )
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Сверхъестественные способности, супергерои | Договор с нечистой силой
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
Кровавый царь Монтесума...
«Королева отравительниц» Ла Вуазен...
Интриган и великий маг граф Палладио...
И — Джек-Потрошитель? Нет. Джек-Потрошительница!!!
Каждый из них некогда заключил договор с Князем Тьмы...
Каждый из них крайне недоволен тем, Как именно Дьявол выполняет условия сделки, — и желает призвать мошенника к ответу.
Так образуется «очаровательная» кадриль убийц.
Так начинается один из самых изящных фантастических детективов последнего десятилетия!
Входит в:
— цикл «Затопленный мир»
- /языки:
- русский (2), английский (1), французский (1)
- /тип:
- книги (4)
- /перевод:
- А. Григорьев (2)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Sergio Blanc, 16 января 2023 г.
Остросюжетный фантастический детектив.
Я согласен с таким жанровым определением романа Жюбера, но с одним дополнением — мистический. Ибо мистики различного толка в тексте встречается предостаточно.
Главные действующие лица:
- Роберта Моргенштерн — маленькая, кругленькая, зеленоглазая выпускница Колледжа колдуний третьего уровня, следователь криминального отдела; обладательница попугайчика и громадного чёрного кота по прозвищу Вельзевул (да — да, даже кот тут такой, практически адский!);
- Клеман Мартино — двадцатипятилетний любитель автомобилей, сержант редактор министерства безопасности, парень «с большим потенциалом», так сказать.
Это колоритная парочка начинает расследование жестокого убийства, совершенного в Лондоне. Нужно сказать, что этот Лондон не совсем Лондон, а один из так называемых исторических городов будущего. Эти города, всего их на страницах романа мы встречаем четыре — Лондон 19 века, Париж 17 века, Венеция и Теночтитлан 16 века, находятся вне общей юрисдикции властей и построены неким господином Палладио. Он гордо именуется «режиссёром» исторических городов. Палладио, по — сути их владелец и полноправный хозяин. Эти города являются вкраплениями прошлого в мире будущего. Они аутентичны своим эпохам. Попадая в них — попадаешь в прошлое. Они пользуются огромной популярностью у туристов и приносят огромные прибыли.
По ходу весьма динамично развивающегося сюжета убийств становится всё больше. Обрисовывается сюжетное ядро. Оказывается, весь сыр — бор состоит в том, что сам Дьявол нарушил обязательства по своим договорам с некоторыми «нехорошими» людьми и, о Ктулху Милосердный, эти, с позволения сказать господа, решили его вызвать и предъявить претензии. Претензии Дьяволу по контрактным обязательствам! Ктулху Всепрощающий! Каково! Автор «жжот», как выражались когда-то в фейсбуке и ЖЖ.
Удастся ли Князю обманщиков выйти сухим из воды? Кем на самом деле окажется граф Антонио Палладио? Какие скрытые таланты и возможности откроются у Клемано Мартино? Чем всё закончится, чёрт их всех побери!?
Читайте. Будет интересно, уверяю Вас. Полетаете на летучем корабле; побегаете внутри картин, спасаясь от дракона; поприсутствуете «на чёрной мессе» и т.д и т.п.
Лёгкий «быстрый» текст. Хотя пролог был с претензией на серьёзность. Но, увы, у автора получилось как получилось. В итоге Жюбер «съехал» на более развлекательный вариант.
Рекомендую любителям необычных детективов. Постмодерн рулит.
vam-1970, 9 марта 2020 г.
Первый роман из цикла «Затопленный мир». Такой мистический детектив. Но не цепляет — не хватает автору таланта. И идея неплоха , и набор персонажей великолепен, но не хватает остроты , загадок и шарма.... Всё очень просто. Вот идея великолепна — Дьявол сам расправляется с купленными им же личностями, но возомнившими себя выше его. Но если бы автор сумел это подать с талантом, было бы просто шедеврально.
Ank, 12 мая 2008 г.
Больше всего в романе понравился перевод, а сам роман просто никакой. Никаких чувств не вызвал. Ни интереса, хоть это и детектив, ни сопереживания главным героям, даже несмотря на то, что приключения идут одно за другим. Было скучно, будто читал инструкцию. Возможно, оказалось просто не моё.
Желания читать продолжения тоже не возникло.
baroni, 9 июля 2007 г.
У Жюбера в «Кадрили убийц» получилась весьма качественная, изящная смесь из фэнтези и детектива, магии и высоких технологий. Авторские экскурсы в историю музыки, архитектуры, живописи органично вплетены в повествовательную ткань. Оригинальный и стильный роман. Не без некоторого пижонства, конечно. Но что поделаешь: французы...
Uldemir, 22 июля 2007 г.
Роман примечателен своей оригинальностью. Фэнтези-детектив, действие которого разворачивается в затонувшем мире, где соседствуют магия и достижения науки. Если Вам надоело стандартное эпическое фэнтези, “Кадриль убийц” – самое то, что можно было бы почитать для разнообразия.
PS. Ежиком в теннис – это жестоко. И куда смотрит общество защиты животных? :gigi: