Михаил Зощенко «Американская реклама»
Жанрово-тематический классификатор:
- Жанры/поджанры: Реализм
- Общие характеристики: Юмористическое | Сатирическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: 20 век
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Всего проголосовало: 6
Аннотация:
Один рабочий подыскал себе неплохую квартиру в арендованном доме, однако «арендатель» потребовал с него шестьдесят рублей въездных. Не желая платить такие деньги, рабочий решил написать про этого прохвоста в газете.
© ozor
Входит в:
— сборник «Американская реклама», 1926 г.
— сборник «Весёлые рассказы», 1927 г.
— сборник «Нервные люди», 1927 г.
— сборник «Собрание сочинений в 6 томах. Том 2. Рассказы. Кн. 2», 1929 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Сортировка: по актуальностипо датепо рейтингупо оценке
Gourmand, 9 ноября 2014 г.
Прекрасный рассказ о силе антирекламы. Совсем не ориентируюсь в тех ценах, но понимаю, что спрос на жильё был всегда в советское время очень силён. Так что картинку себе представляю ясно.
Оценка: 8
Написать отзыв: