Геннадий Прашкевич «Мир, в котором я дома»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Латинская Америка ))
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Изобретения и научные исследования | Спасение мира | Теория заговора, тайное общество, тайная история мира, конспирология, криптоистория
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Любой
После авиакатастрофы в бассейне Амазонки главный герой повести, журналист популярного издания «Газет бразиль», оказывается в отчаянном положении, заброшенным без каких либо средств к существованию в самое сердце бразильской сельвы. После долгих странствий он наконец выходит к людям и оказывается на странной базе с ещё более странным названием «Сумерки». То ли гостем, то ли пленником....
Опубликована в журнале «Уральский следопыт», №2, 1974, Свердловск
Создан на основе так и не напечтанного рассказа «Гость Аххагара» 1957 года.
Входит в:
— журнал «Уральский следопыт 1974'02», 1974 г.
— антологию «Ошибка создателя», 1975 г.
— сборник «Разворованное чудо», 1978 г.
- /языки:
- русский (6), литовский (1)
- /тип:
- книги (5), периодика (1), цифровое (1)
- /перевод:
- Р. Ванагас (1)
Периодика:
Электронные издания:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
amak2508, 4 июля 2022 г.
Интересно, догадывался ли Анатолий Днепров о том, как много клонов в будущем породит его «Глиняный бог». И где только у его последователей не скрывались недобитые нацистские учёные, и какие только удивительные «wunderwaffe» не создавали, и лишь конец у всех этих историй всегда оказывался один и тот же :).
Повесть у Геннадия Прашкевича получилась бойкой и динамичной. Жаль только, что «клюквы» и «роялей» в угоду занимательности сюжета автор добавил сверх всякой меры. Зачем, например, нацистам с базы для того, чтобы убить главного героя, надо было обязательно везти его на удаленное озеро и там пытаться убить НОЖОМ? А для чего нужна бетонная дорога, внезапно заканчивающаяся посреди джунглей? И такого добра — чуть не на каждой странице. Может быть оно и делает повествование более живым и красочным, да уж очень непрофессиональным при этом выглядит сам автор....