Николай Андреев «Вторжение»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Приключенческое | Военное
- Место действия: Вне Земли (Планеты другой звёздной системы )
- Время действия: Далёкое будущее
- Сюжетные ходы: Становление/взросление героя | Путешественники (попаданцы) (в другой мир ) | Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
После свержения Великого Координатора настало мирное время, которое потребовало напряжения всех сил по переводу экономики двух планет на мирные рельсы. Но не все получалось гладко, зрело недовольство, обстановка накалялась и грозила перерасти в гражданскую войну. И именно в этот момент поступило сообщение, что появились первые эскадры чужаков с явно агрессивными намерениями, направляющиеся к планетам системы Сириуса…
Входит в:
— цикл «Мир «Звёздного взвода» > цикл «Звёздный взвод»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 257
Активный словарный запас: чуть выше среднего (3005 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 51 знак — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 44%, что немного выше среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
странник27, 3 февраля 2015 г.
Автору явно хорошо удается описание приключений небольшого отряда варваров на одичавшей планете, но чем масштабней становится действие, тем хуже и шаблонней становится сюжет. Описание космического боя хуже не придумаешь. То корабли несутся с огромной скоростью в гиперпространстве быстрее скорости света, то подходят к базам землян несколько часов. Особенно доставляет главный герой в роли командующего. То он значит с напряжением ждет, когда инопланетяне появятся, то вдруг в решающий миг уходит спать и говорит разбудить его через пару часиков, когда подойдут враги. То он смещает командующего станции Альфа с громким скандалом, чтобы через пару страниц спокойно вернуть ему командование. При огромных пространствах космоса корабли инопланетян проходят обязательно рядом с оборонительными станциями — видимо чтобы легче было вступить в бой. В общем если раньше я с огромным интересом и не отрываясь читал произведения автора, то этот роман бросил в начала — не мог читать этот бред. Зря в общем автор неплохую изначально идею (приключение землян на одичавшей планете) растянул на цикл романов, да еще и перенес в космос.
Дон Румата, 18 апреля 2009 г.
«Мерзкие твари»
«Мерзкие твари»
«Мерзкие твари»
«Мерзкие твари»
Вы прочитали описание «чужих», которые, естественно насекомые.
«Мерзкие твари».На одной странице, словосочетание «Мерзкие твари» были упомянуто 6 раз. Через 50 страниц словосочетание «Мерзкие твари» вызывает рвотные позывы. Неужели автор добился нужного эффекта? Путем бесконечного повторения одной и той же фразы?
Словарный запас автора катастрофически низок. Диалоги – убоги:
- Нас ждет война с мерзкими тварями.
- Мы разобьем мерзких тварей.
Да, я слегка утрирую. Но поверьте, только слегка.
Не менее радостны и описания персонажей. Например, женщины были неоднократно описаны подобным образом: « Идеальная фигура, высокая грудь». И все. Причем это разные персонажи. Смотрите не перепутайте. Ибо в книге тьма персонажей. Абсолютно не нужных, появляющихся только для того, что бы представиться, и тут уже исчезнуть со страниц. Так достигается глобальность происходящего.
Ах, сколько же сюжетных ходов запрятал в «роман» автор. Выдыхается один? Не беда! Под рукой следующие. Истощение этой истории явно не грозит. Хлеб с маслом она может обеспечить и наследников писателя.
О каких-то психологических изысках, как впрочем, и о логике не стоит и вспоминать.
Одни «русич» из раннесредневекового Новгорода, чего стоит. Его путь от варвара-наемника до командующего звездным флотом, заставит Наполеона нервно курить в сторонке. А техническая сторона многих вопросов, показывает полное незнание автором данных проблем.
Полное впечатление, что книга, а вернее весь цикл (но, все же не возьмусь об этом судить, так как не читал предыдущих дцтать книг, и не собираюсь читать дальше) это опус графомана. Временами добротный, но все равно.
god54, 9 января 2011 г.
Сериал плавно перетекает в новое направление связанное с чужаками и возможностью, теперь уже хороших героев, покорить еще одну планету своих сородичей, они виш ресурсы не дают. Составить план и уничтожить. Кого свергли и сами такими стали. Абсурдность ситуаций, непродуманность сюжета, попытка по-прежнему держаться на волне приключений. Автор сам об этом заявлял: не важно обоснование, главное развлечение, отвлекитесь от мышления, наслаждайтесь войной, кровью и интригами.
amak2508, 19 марта 2010 г.
Книга оставляет двойственное впечатление: с одной стороны у автора несомненно есть дар писать интересно, с другой — не очень-то он и печется о том, чтобы его труд выглядел хотя бы чуть-чуть правдоподобным. Наглядный пример тому — батальные сцены в космосе: читать интересно, но, боже мой, как это походит на описание морских сражений столетней давности. Звездные крейсера сходятся на расстояние нескольких десятков километров и лупят друг в друга из лазерных пушек (у мерзких разумных насекомых на кораблях тоже есть такие же пушки :wink:). То тут, то там появляются разрушения, пробоины, возникают пожары (как похоже на Цусимское сражение, не правда ли?).
И таких нелепиц, да и банальностей в романе хватает с избытком. Но если при чтении не обращать на них внимания, принимая все описываемое как полусказку для взрослых, вещь начинает выглядеть совсем неплохо. Тем более, что с ее героями за 14 книг читатель давно уже сроднился :smile: Оценка между 7 и 8.
Jin, 12 сентября 2007 г.
Автор явно поднял свой уровень как писателя. Но ТТХ космических кораблей...
Орбиты планеты от 180 км. Если главное орудие бьёт на 30 км, то до планеты не дострельнёт. Увы. В пробоину космического корабля диаметром 10 см вытекает воздуха по 10 кубических метров в секунду. Это сколько же с собой надо возить сжиженого воздуха, чтоб системы компенсации давления справлялась с пробоинами в течения боя?:eek:
Ерохин, 28 июня 2007 г.
На мой взгляд, очень качественно получилось описание космической битвы — хаос событий и стратегия замысла в одном флаконе. И в плане «языка» у автора явный прогресс