Ольга Мяхар «Агентство магических катастроф»
Ее выгнали из Академии магии и волшебства, она разрушила дворец короля эльфов и сменила облик прекрасной принцессы эльфов на хвост, рога и вертикальные зрачки, а в довершение всего еще и согласилась работать на наемного убийцу, которому ее же и заказали два года назад.
И вы думаете, что на этом неприятности озорной эльфийки Эльки закончились? Нет! Орки, гномы, изрыгающие пламя драконы и проклятые призраки, а также целая куча монстров и зубастых чудовищ ждут главную героиню, согласившуюся стать одной из отряда по борьбе с магическими катастрофами.
А раз так — вперед, Эля, мир ждет и попытается выжить!
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 250
Активный словарный запас: средний (2822 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 73 знака, что немного ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 29%, что немного ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Художник, 6 августа 2020 г.
Начало было неплохим, веселым и легким, с небольшим подражанием Ольге Громыко. Потом стройность сюжета исчезла, остались только разрозненные мало увлекательные приключения человека, эльфа, говорящего кота Уси и полуэльфа — чешира. Запал сдулся к середине книги, медленно превращаясь к финалу в сопливый женский роман. Но языковой стиль у автора неплохой и персонажи проработаны.
Кроме явной склонности к любовным романам есть ещё существенный недостаток — иногда очень старается быть смешной. То есть по ходу дела с героями якобы происходит что-то презабавное, но читателю не смешно, поэтому после такой сцены всегда описывается как другие персонажи, наблюдавшие эту веселуху сползают от смеха по стенке. Что странно, потому что автор может писать не вымученно, а действительно забавные моменты. В общем сыровата книга, не доработана, на мой взгляд.
Скелериус, 23 марта 2019 г.
Хорошая БЫ получилась книга (для женского романа с карикатурным, а не реалистичным миром разумеется), немало хорошего юмора, у главной героини есть самоирония, что обычно присуще только действительно хорошим писателям, НО... есть одна черта присущая почти всем женским романам (а также встречается в боевом фэнтези молодых писателей), эта черта просто убивает книгу — а именно то, что несмотря на наличие команды в реальности главной героине никакая команда не нужда. Слишком самостоятельна и слишком крута, за пределами разумного.
Как в хорошей книге выглядит команда — это группа разумных постоянно друг другу помогающие, и постоянно друг друга спасающие. А как выглядит команда в плохо продуманных книгах (включая эту) — в таких книгах главная героиня (или главный герой) выполняет всю работу, и фактически большую часть времени спасает свою группу от разных бед. Спрашивается: ну и зачем таким ГГ вообще нужна команда, если ГГ могут любое задание в одиночку исполнить, не отвлекаясь на спасение балласта.