Дженн Риз «Mirage»
Пустыня — не место для обитающих в океане кампи вроде Алуны и Хоку, особенно теперь, когда Алуна втайне начала отращивать хвост. Но безумный Карл Стрэнд намеревается завоевать Верхний Мир, и следующими в его списке значатся конеподобные эквианы. Алуан, Хоку и их друзья — крылатый Калли и изгнанник-эквиан Дэш — устремляются в пустынный город Мираж, собираясь предупредить эквианов. Однако Скорч, клон Стрэнда, прибывает туда раньше них. Вождь эквиан поклялся вести весь свой народ на войну в рядах армиии Стрэнда. Любой табун, отказавшийся присоединиться к нему ко времени всеобщих игр пустыни, известных под названием Громовые Состязания, будет уничтожен. Чтобы получить хоть какой-то шанс победить Скорча и переубедить эквиан поменять сторону в войне, четверо друзей должны найти способ выиграть Состязания. Задача кажется невыполнимой. Но если они проиграют, пустыня — и, возможно, весь Верхний Мир — окажется навеки в руках Карла Стрэнда. Перед вами динамичное продолжение «Above World», которое Kirkus Reviews назвало «волнующей приключенческой НФ, изобретательной и захватывающей».
Входит в:
— цикл «Above World»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва