фантЛабораторная работа «Последний шанс или нездоровая любовь к мухам»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
zmey-uj, 7 апреля 2013 г.
- Кто здесь бог —
Бог здесь Бог, и фразу свою он говорит именно так, как в конкурсной теме.
- По делу —
Персонажи постоянно друг другу что-то рассказывают. Вот постоянно. Просвещают. Из их речей вырисовывается некий сюжет, в котором все то и дело не то имели в виду. Теперь не-то-поиметое-в-виду надо как-то исправлять.
Единственное, что немного скрашивает впечатление – финальная фраза:
'Желтому вдруг стало казаться, что за ним кто-то наблюдает и читает его мысли как открытую книгу. Вот прямо сейчас…'
За эту фразу плюс полбалла. Остальное – любительское сочинение, в котором и не знаю, что можно исправить и надо ли этим заниматься.
- Личное (вкусовщина и предвзятость) —
Бог, Гоб и ОБГ – это, конечно, ржака.
Оценка средняя.
kotofeinya, 4 апреля 2013 г.
Пока было про людей и штольню — было интересно. Но увы, затем пошли Сущности, Мониторы, и Конкурсная Тема.
Ну вот зачем? Во-первых, сюжетка про Гоба повисла в воздухе, а закончилась объяснялкой «по-быстрому». Во-вторых, ну вот всё это уже в горло не лезет.
видфара, 30 марта 2013 г.
Матрёшка, сложенная из нескольких историй.
Порядок, в котором её открывает читатель, вполне логичен.
Но темп извлечения каждой последующей оболочки реальности сильно хромает – рассказ разваливается на две половинки и читатель остаётся у разбитого корыта. Судьба Гоба остаётся висеть на волоске, мордатый Бог сочувствия не вызывает, а мотивы вышестоящего ОБГ слишком примитивны для такого уровня могущества. Ещё один эксперимент, похожий на тыканье палочкой в муравейник…
Игра идёт ради игры. Но в таком случае сам процесс должен быть увлекательным! Покажите нам масштаб, драматичные переживания участников, глобальные последствия… Беготни в подземелье для этого слишком мало, потом до конца рассказа идут одни диалоги разной степени убедительности.
И когда в финале нам прозрачно намекают, что следующий уровень это мы с вами, то вместо гордости за свою реальность чувствуешь разочарование.
I-Kiddo, 29 марта 2013 г.
Фабула изобилует штампами — люди-пешки в руках антропоморфных сущностей, мутанты заполонили и т.д. Вместо действия — два огромных диалога, причём персонажи настолько явно произносят реплики не для себя, а для читателя, что прямо жалко их, бедных. Тема пришита на самом видном месте, яркими нитками и крупными стежками.
И, автор, что же Вы всё-таки имели в виду — миссию или Мессию?
A.Ram, 25 марта 2013 г.
Название неудачное. Во-первых, слово «последний» уже вызывает оскомину. Во-вторых, почему любовь к мухам «нездоровая», в тексте же этого нету?
Второй «кусок» — беседа Гоба и проводника — мощный провис. Автор утверждает, что сидельцы тоскуют четвертый месяц, сутки похожи друг на друга, а «После завтрака Гоб и туристический гид Матеус, не принимавший участия в утреннем разговоре, по уже сложившейся традиции собрались для беседы...» И о чем же они беседуют? Автор, примените ваш текст к ситуации и получится, что они его повторяют четвертый месяц. Жуть! Роялище мордатое!
Чехарда с богами получилась занятная, три антагонистические силы — это хорошо. Но спокойный финал на этой чехарде не выстрелил. Автор намекнул на фактор неизвестности, но, пожалуй, стоило бы доказать его поярче. Или закольцевать историю. Или сотворить еще какую-нить безрассудицу, доведя противостояния до абсурда. Не знаю, автору решать, но без фейерверка финал не читается.
rediys, 20 марта 2013 г.
Понравилась матрешкость сюжета. Тема и бонус обыграны дважды, или трижды? – изобретательно. Если это один из первого десятка рассказов автора: это замечательно. Идеи есть, а дальше, как мне кажется, нужно просто набить руку.
Сильно резануло в тексте, некоторое отступление от общепринятого литературного языка: слова «хахаха» , «хехехе».
И вот это еще: «которые ничуть не отличались от предыдущих 94.»
Среди меня это прочиталось примерно так: «которые ничуть не отличались от предыдущих ДЕВЯНОСТО ЧЕТЫРЕ... чё? морг-морг двумя глазами сразу « :)
margoD, 13 марта 2013 г.
Согласна, идея может быть не нова. Однако совершенно не согласна, что диалоги плохие. Все с чувством юмора, интересно, увлекает.
bbg, 13 марта 2013 г.
«В условиях отсутствия солнечного света деление на утро, день и вечер становится условным»
Это типичный образчик языка, которым написано произведение. Смысл и того смутнее. Для начала нам зачем-то перечислили всех обитателей катакомб. Только затем, чтобы сразу перейти ко второй части, где никто из этих обитателей не присутствует, зато есть разным образом скомпонованная из букв О,Б,Г божественная сущность.
Полная, в общем, вермишель.
InGray, 12 марта 2013 г.
Полный набор ошибок начинающего автора школьного возраста. И объяснялово происходящего, чтобы читатель был в курсе, и бестолковость Того, Который Взялся Управлять, и взгляд планетянина на планетянина глазами автора. Обращение «мистер» — вообще шедевр. А уж произвольная пунктуация, порождающая «его идеология отличается от религии столь рьяным приверженцем, которой вы являетесь» и почему-то слившийся с диалогами авторский текст произвели неизгладимое впечатление. Автор, больше читайте!
Roland23, 11 марта 2013 г.
Мессия и миссия — это разные слова.
Понасовано-то сколько всего! А сводится всё, как всегда, ко Старым Добрым Сущностям, Смотрящим В Мониторы.
И — диалоги не понравились совсем.