Олег Кулагин «Конец игры»
Высокоразвитая цивилизация даргов сталкивается в космосе с опасным противником. имеющим вид двумерного прямоугольника, в котором маячит голова уродливого существа. Прямоугольники уничтожают корабли даргов, сами оставаясь почти неуязвимыми. Наконец учёные находят средство...
«Техника — молодёжи», № 6 за 1995 г.
Входит в:
— журнал «Техника - молодёжи № 6 1995», 1995 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Sergio Blanc, 17 июня 2023 г.
Рассказ, который поднимает несколько интересных мне тем и проблем.
Так же, как и главные герои рассказа, я не прочь поиграть в компьютерные игры. Текст вызвал у меня нешуточную ностальгию. В конце 80-х годов прошлого века наш преподователь информатики в качестве мотивационного бонуса (за успехи в изучении предмета) разрешал «порубиться» в какую-то древнюю космическую стрелялку.
Я не помню её названия, но помню с каким упоением мы рассматривали эти точки, изображающие космические корабли, на крохотном мониторе «Электроника».
Соотношение реальности и виртуальной реальности очень давно занимает моё сознание. Автор обыгрывает тему слегка наивно, на мой непросвещённый взгляд, но в одном он прав: мультиреальность несёт реальную угрозу человеку, а уж в какой форме эта угроза будет локализована и реализована — это уже другой вопрос.
нормальный текст, особенно, учитывая время его создания.
Автору, однозначно, зачёт.