Александр Голодный «Ставка больше, чем смерть. Металл Армагеддона»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика ) | Боевик
- Общие характеристики: Приключенческое | Военное
- Место действия: Альтернативная история нашего мира (Земли) (Россия/СССР/Русь ) | Параллельный мир/вселенная
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Сверхъестественные способности, супергерои | Путешественники (попаданцы) (в другой мир )
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Только для взрослых
Он прошел все круги военного ада, восстав из мертвых и «смертью смерть поправ». Он вернулся из Долины Смертной Тени – но вернулся другим. Больше, чем человеком. Вот только за сверхчеловеческую мощь, за всесилие и бессмертие приходится платить страшную цену. Можно ли, став Полубогом, сохранить людскую душу, любовь, совесть, Родину? Чем придется пожертвовать ради спасения Отечества? Как обезоружить США, сорвать американский удар по России и предотвратить ядерный Армагеддон?..
Русский Полубог против западных «сверхчеловеков». Российские «скорохваты» против вражеских диверсантов и «пятой колонны». Последний и решительный бой за будущее. Ставка в этой битве больше, чем жизнь. Больше, чем смерть. Ставка – бессмертие России!
Входит в:
— цикл «Без права на жизнь»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 269
Активный словарный запас: очень высокий (3367 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 48 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 27%, что гораздо ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
dgolland, 8 декабря 2021 г.
А мог бы получиться классный цикл — не случилось. В последней книге интерес пропадает почти до нуля. Рекомендую первые три книги и на этом надо заканчивать.
bbg, 4 февраля 2017 г.
Цикл выродился прямо-таки классическим образом. Четвёртая часть представляет собой чудовищный винегрет из зашкаливающей сусальности, эпичной ксенофобии и языческого квазиправославия. В ней намешаны все мифы общественного сознания о врагах России и её спасителях. Не забыты, хотя и одним словом, и несчастные либералы. Главное же — во всей книге нет ни грана интриги, ни одного неожиданного поворота.
Дочитал на морально-волевых. Потому, что начавши цикл, надо его добить. А вдруг в финале чудо? Чуда не случилось, хотя необходимую пафосную слезу автор из меня выжал. Это нетрудно. Я немолод и сентиментален. А роман — ужасен. Нелогичен, грешит всеми возможными натяжками и написан, — в отсутствии хоть какой-то динамики это стало ясно, — невероятным армейско-пропагандистским канцеляритом.
dimon1979, 3 февраля 2013 г.
Все-таки не смог автор красиво завершить свой цикл. Четвертая книга оказалась лишней, а когда писать уже не о чем и получаются подобные книжки. До этого Голодный писал вполне интересные боевики, с небольшими вставками фантастики. В этой же книге он решил намешать все возможные жанры, причем от боевика мало что осталось. Главный герой превратился в какую-то сверхсущность, но всеми силами старается остаться человеком. Этого автору показалось мало и он решил пройтись по старинным русским легендам. Необходимо найти и забрать клад Якова Брюса, который охраняют привидения и еще какие-то непонятные субстанции. Далее будет наследство ариев, передел в церковных делах и напоследок Голодный решил вспомнить, что он все-таки пишет боевик. Необходимо добить американцев, а единственным кандидатом для этого будет, конечно же неутомимый и неудержимый сверхмаг и практически бог.
Очень слабо, неинтересно, вторично и было абсолютно не нужно. Автор только испортил общее отношение к циклу, так как подобные книги не должны завершать, в принципе неплохую серию.