Игорь Смит «Артефактор Горта»
Когда-то маги Свободных территорий слишком понадеялись на своё могущество, за что и поплатились: страшное колдовство некромантов империи Ном привело к сокрушительному удару и уничтожению всего живого на Свободных территориях. Прошло почти два века и теперь эти земли называют Потерянными: только зомби, и множество видов агрессивных монстров бродят здесь и охотятся друг на друга и на команды поисковиков, которые стремятся сюда за артефактами, оставшимися в развалинах башен магов.
Наш современник, Олег, попавший в результате случайной активации телепорта на Горт, не обладал выдающимися способностями, но теперь всё изменится: ведь он становится не только первым магом Свободных территорий, но и борцом с некромантами и их страшной магией.
Входит в:
— цикл «Артефактор Горта»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 326
Активный словарный запас: очень низкий (2421 уникальное слово на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 91 знак, что гораздо выше среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 25%, что гораздо ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Semenych, 6 октября 2018 г.
Достаточно проходная книга про попаданца в магчиеский мир. Читается в целом нормально, но совершенно ничего выдающегося. Если хочется попадания в магические миры, то лучше уже почитать Объектный подход например
drakkar1960, 5 октября 2018 г.
Лично мне понравилось.Достаточно немудрено , но интересно. Сюжет развивается молниеносно. Обязательно куплю продолжение !
ЭльНора, 9 февраля 2013 г.
На редкость коряво и костноязычно написано. Следов работы редактора я совершенно не заметила. Возьмем самое начало текста:
«Ещё один-два МОИХ ответных выстрела из травмата, и «коллеги» поймут, что они спокойно могут войти в галерею и добить МЕНЯ», – мелькнула невесёлая мысль.
И тут МОЁ внимание привлёк неясный свет, исходивший из основания разбитой статуэтки. Обтекая МЕНЯ, свет стал быстро сгущаться, и МНЕ показалось, будто я нахожусь в каком-то подобии водяной капли с чёткими границами.
Я понимаю, что человек пишет от первого лица, но нельзя же так безжалостно эксплуатировать личное местоимение! Пять штук на три предложения.
Идем дальше:
В трех предложениях подряд повторять слово «помещение» — это перебор. Неужели синонимов нет? Два раза повторено «массивный» — по отношению к столам и к колбам. Опять других слов нет? Да и употребление в одном предложении «уставленных» — «стоял» текст не красит. Если бы такие перлы встречались поодиночке, разделенные пространствами «гладких» абзацев, то еще не так бросались бы в глаза, но все вместе в кротеньком отрывке... Убивают наповал. На этом фоне повтор с чередованием более обыденных слов (столов...стены...стол... стена) даже как-то теряется.
А вот еще шедевр выражения мыслей:
Как можно заметить, в этом отрывке многократно повторяются вариации слов «маг», «мой», «хранители». Я даже не сразу поняла смысл абзаца. Сначала автор нещадно злоупотребляет словами с корнем «маг», затем — своим любимым местоимением «мой», а под конец 7 раз упоминает «хранитель» в 9-ти предложениях.
Нормально читать не получилось, но по диагонали я этот шЫдевр просмотрела. Надеялась, что автор распишется, и конец выйдет намного лучше. Однако мечты таки и остались мечтами. А сюжет не настолько увлекателен, чтобы не замечать ляпов. Мужская «стрелялка-мочилка» про крутого героя, бонусы и плюшки так и сыпятся на него с разных сторон.
Специалист по технической безопасности, добравшись до офиса клиента, вдруг попал в крупномасштабную перестрелку с применением гранатометов(!). Наличие с собой «травматика» я понимаю, но как сюда вписывается знание тактики боя и поведение, словно у опытного ветерана, побывавшего не в одной заварушке? Это нынче так тренируют всех компьютерщиков и людей, занимающихся электроникой? Герою жутко везет, везет вопреки логике событий; он остается жив, перемещается в другой мир, знакомится с Хранителем, одним махом оказывается обладателем всех его усовершенствованных знаний, обретает друзей и борется с врагами. Не буду пересказывать весь незамысловатый сюжет, скажу только, что развивается он семимильными шагами или даже скачками. Возможно, кто-то назовет это динамикой, но я не могу согласиться. Повествование слишком поверхностное, с перечислением действий, без единой лишней мысли. Стиль подачи нарочито юмористический, герой разговаривает преимущественно хохмочками, которые мне, к сожалению, остроумными и уместными не показались.
И еще привела в недоумение странная манера автора писать события задом наперед — сначала история, потом пошагово предыстория, затем продолжение истории и т. д. Учитывая, что периодически Игорь Смит вставляет куски текста от лица других персонажей, вообще каша получается.
Так что мне не понравились ни крутой герой, без усилий становящийся еще круче (хотя вроде и так дальше некуда), ни сюжет, ни рваная манера повествования с перескоками по времени и от персонажа к персонажу, ни язык написания.