Кира Измайлова «Школа спящего дракона»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези | Научное фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Параллельный мир/вселенная
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Фантастические существа (Драконы ) | Обмен разумов, перемещение разума | Обучение в школе/академии/ВУЗе | Сверхъестественные способности, супергерои | Путешественники (попаданцы) (в другой мир ) | Артефакты | Жизнь после смерти
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Что делать, если открыв поутру глаза, ты видишь над собой не знакомый потолок, а роскошный балдахин? А если тело немного похоже на твое, но явно принадлежит другой женщине? Счастье, что память ее досталась тебе... правда вместе со всеми проблемами! Отныне ты не бывшая учительница Вера Усольцева, а Гайяри Соль Вэра, младшая дочь советника Императора.
И ты фактически в изгнании, потому что дар твой слишком опасен. Хотя в школе Примирения на краю света ты больше не доставишь хлопот. Или нет? Ведь в школе этой творится что-то очень и очень странное, и причиной этому не только твое появление...
Входит в:
— цикл «Школа спящего дракона»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 275
Активный словарный запас: низкий (2634 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 65 знаков, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 65% — на редкость выше среднего (37%)!
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
KROKS, 9 августа 2020 г.
Харизматичная главная героиня, не уверена, что попаданческий прием здесь вообще был нужен, но раз есть, пусть будет – хуже от этого не стало. С другой стороны, очень уж органично она вписалась в мир и систему, как попаданка совершенно не воспринимается.
Учебного процесса как такового не было, была его методическая часть, что тоже неплохо.
Хорошие мальчики, которых удалось раскрыть. (Ладно, не идеально, а кто идеален? – удалось же). Хотя таких персонажей обычно вводят «чтобы было» и обращаются с ними соответствующе.
Что понравилось больше всего, так это метафоры. «Леопард, которого искупали в радуге». Жаль, они были только в начале, а потом сошли на нет.
Сюжет движется бодренько, скучать не дает. Второстепенным персонажам места уделено ровно столько, чтоб оттенить гг. Кстати, это тот редкий случай, когда герой харизматичнее злодея. Злодей, впрочем, в основном бездействовал, так что это было несложно. Возможно, он был бы тут вообще лишним – только внимание распылял, но надо же героине с кем-то бодаться, иначе куда девать такой характер?
Из второстепенных персонажей самые интересные – совы.