Роберт Асприн, Линда Эванс «Мошенники времени»
- Жанры/поджанры: Фантастика (Темпоральная фантастика, хроноопера )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Параллельный мир/вселенная
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Становление/взросление героя
- Возраст читателя: Любой
Скитер Джексон был негодяем. Прожженным, заматерелым, самым гадким негодяем из негодяев. Таким, что пробу негде ставить. И при этом — истинным, почти бескорыстным художником своего нелегкого воровского дела.
Нелегкого — потому что нет, вы только представьте себе, каково это — обделывать темные аферистические делишки в районе Вокзала Времени Шангри-ла, где врата, как известно, нестабильны, сосисочные киоски, стилизованные под древнеримские лотки с колбасками, имеют подлую привычку в самый неподходящий момент проваливаться на дно доисторического океана, а обманутые жертвы мошенничеств — гоняться за очистителями кошельков по эрам и эпохам. Прибавьте чудовищную конкуренцию, и вы поймете, что значит быть мошенниками времени.
Входит в:
— цикл «Вокзал времени»
- /языки:
- русский (2)
- /тип:
- книги (2)
- /перевод:
- Н. Кудрявцева-Лури (1), Н. Кудряшов (1)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
kraamis, 9 января 2017 г.
Невообразимо хуже первой книги. Первая была именно о приключениях, о разных эпохах. А тут убогое переливание из пустого в порожнее, повторение по кругу одного и того же, рояли в кустах, тупые цветистые фразы, которые после сотого повторение вызывают тошноту.
MarchingCat, 20 июля 2016 г.
Ещё первому роману я «в уме» в недочёты отнёс несоответствие общего стиля отдельным моментам произведения. Основная масса происходящего в романе очень лёгкая, наивностью и поверхностностью на грани подросткового чтения, но при этом не раз всплывали эпизоды 18+ (сцены смерти, сцены сексуальной направленности). А вот тут, во второй книге, наивность и поверхностность победили. Всё наивно, ну абсолютно всё. Читаешь и... не веришь ничему. Мелкое воровство и жульничество Голди при её уровне доходов, да и вообще желание бодаться со Скитером. Да и Скитер — при его взрослении в жёстких условиях — и вдруг такая профессия, при его удачливости — вечно без денег, ничего не накапливается, при том, что авторы транжирой даже близко его не показали? Подгонка под сюжет всего-всего-всего без оглядки на правдоподобие. Наивность подростковой фантастики.
Ну и ладно. В плюс — шикарная находка поставить участниками пари таких персонажей, из которых читатель не захочет прямо и явно болеть ни за кого (хотя, конечно, по ходу развития событий один из негодяев оказывается негодяистее другого). Поведение попаданцев из Нижнего Времени, безусловно, трогает читателя.
В общем, есть находки, есть. И читается неплохо. Но всё же лично мне понравилось менее, нежели первая книга цикла.
Enciso, 21 июля 2013 г.
Читается сия книжка с большим интересом, чем «Разведчики времени». Кретинизма в действиях главных героев несколько меньше.
Но очень мало исторической достоверности. Например, из этого романа можно узнать, что «римляне вели частые войны с Индией».
Отпугивает и невероятно топорный, халтурный перевод. Самый мозгоразрывающий ляп — это разглагольствования одного из героев об «итальяшке Крисе Коламбусе».
В целом, лучше не читать.
god54, 20 февраля 2011 г.
Самое страшное, когда в целом неплохое произведение превращается в сериал со всеми вытекающими из этого последствиями. Похоже для автора не трудным остается набрать нужное количество слов, которые выливаются в довольно толстое печатное издание. И теперь уже читатель должен из этих слов попытаться слепить достойный образ самого произведения. А в итоге хорошая идея первого романа начинает размываться и теряться за словами, пророчествами, сентиментальностью и т.п.
asb, 24 февраля 2007 г.
Первая часть цикла была более серьёзной что-ли. Что такое Врата, проблема затенения, трудности путешесвий во времени. Рим и Лондон из прошлого — очень живописны были.... Автору была интересна Тема! А во второй части повествование всё больше и больше сбивается к проблематике Найденных — Потерянных. На ведущие роли выдвигается жена Маркуса (по сути своей — жрица). По тексту начинают появляться какие-то пророчества и предсказания. А последнее голосование вообще почти заставило подумать, что автор захотел сменить стиль. Что будет дальше?