Максим Дубровин «Исповедь потрошителя»
- Жанры/поджанры: Мистика | Магический реализм
- Общие характеристики: Приключенческое | Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Европа (Западная Европа ))
- Время действия: Новое время (17-19 века)
- Сюжетные ходы: Сверхъестественные способности, супергерои | Артефакты | Двойники и раздвоение личности
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Любой
Викторианский Лондон. Некий доктор Бертран Морт тонет в Темзе с искореженной рукой и пулевой раной в груди. Собственно, он и не против свести счеты с жизнью. Но тут он замечает, как некая девушка кидает в воду сверток с плачущим младенцем. Забыв обо всем, Берт спасает ребенка и находит его мать – бедную молодую швею Мэри, которую накануне хозяин квартиры выгнал на улицу. Втроем они поселяются в доках Ламбета.
И все сложилось бы неплохо, если бы не страшная тайна Берта и не маленький серебряный предмет в виде медузы, который превращает Морта в дьявола.
Входит в:
— цикл «Этногенез» > цикл «Сыщики»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
VovaZ, 23 августа 2019 г.
Захватывающая и колоритная повесть, в стиле локального цикла Дубровина, и на мой вкус, на две головы превосходящая всё, написанное в «Этногенезе» иными авторами.
Как уже замечалось, интересная версия саги о Потрошителе, выполненная с безукоризненной сюжетной линией, высоким сценизмом, колоритными персонажами и антруражем Лондона Викторианской эпохи. Заметил, что это единственное произведение в цикле, где один из «предметов» не просто присутствует, а играет определяющую функцию в сюжетной интриге.
milledi, 17 июня 2013 г.
автор преподносит нам версию жизни загадочного реального убийцы. выдвигает версию, как обычный человек может превратиться в жестокое чудовище. он великолепно передает страхи и переживания доброго по сути человека, которому случается быть втянутым в ужасный кошмар. слабый доктор вызывает чувство сострадания, его попытки борьбы слабы и неудачны, но это не делает его менее симпатичным.
и конечно очередная ниточка в сюжете сыщиков. очередная загадка, дающая массу возможностей к развитию сюжета.