Анатолий Дроздов «Рыцари плащаницы»
- Жанры/поджанры: Фантастика (Темпоральная фантастика, хроноопера ) | Историческая проза
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Азия (Ближний Восток ))
- Время действия: Средние века
- Сюжетные ходы: Путешественники (попаданцы) (в прошлое )
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Время крестовых походов. Великий Саладин овладел Иерусалимом и теснит крестоносцев за пределы Палестины. Что могут сделать двое безоружных людей, которым приходится решать судьбу великой христианской реликвии?
Входит в:
— цикл «Изумруд Люцифера»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 313
Активный словарный запас: средний (2753 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 49 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 58% — на редкость выше среднего (37%)!
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
SAG, 18 декабря 2013 г.
И так мой последний поклон Анатолию Дроздову. Еще одно его произведение и увы, для меня последнее. А почему? Ну не люблю я сериалы или циклы. Повторы сюжетов, повторы идей убивают смысл и идею. Как говорится « на вкус и цвет»... Но когда в очередной раз читаешь о приключениях, тех же героев и понимаешь они выберутся их всех передгрях и ситуаций, становится скучно и одноообразно. И вот сейчас, читая, просто домучивал книгу и понимал все обойдется, все будет нормально и герои выберутся. Ну нет интриги, нет тайны дальнейшей судьбы героев. Читаешь и понимаешь, все будет хорошо, ибо продолжение следует.
Чем отличается от других, тем что, уже через несколько страниц автор вводит фантастическую составляющую о пещере, перебрашивающую героев в прошлое. Если в других его произведениях об этом говорилось вскользь, или упоминалось о волках- оборотнях, то здесь более конкретно и об спецотряде созданном для возвращения разведчиков в прошлое, и о самолете- разведчике с видео камерой обследующем территории, где могли находится пропавшие в прошлом. Короче современные технические реальности и история, плюс фантазии автора.
К безусловным успехам автора отношу: занимательность сюжета, верные или «не верные» исторические подробности и возможность, через фантастическую составляющую донести для читатаелей историю.
Вот эта историческая составляющая, так ли она была или нет, и является основой книги. И если бы отбросить фантастические вкрапления, то чтобы получилось? Исторический роман- приключение, на который сразу бы ополчились критики от истории, а еще и теологи, ведь речь идет о «Туринской площаници», вывезенной из Иерусалима. И получилось, что автор используя исторические, религиозные факты с использованием фантастических вкраплений с «попаданцеми» в прошлое, создал приключенческо- фантастическое произведение.