Межавторский цикл «Симпсоны»
Содержание цикла: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
![]() |
|||
|
||||
|
||||
|
![]() |
|||
|
||||
|
![]() |
|||
|
||||
|
![]() |
|||
|
||||
|
![]() |
|||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
![]() |
|||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
![]() |
|||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
![]() |
|||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
![]() |
|||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
![]() |
|||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
![]() |
|||
|
[!] данный цикл составлен не полностью: указаны только произведения, занесённые в базу данных сайта.
- /языки:
- русский (10)
- /тип:
- периодика (1), графические (9)
- /перевод:
- А. Ионов (1), М. Казакова (1), З. Томилина (2)
Периодика:
Комиксы и графические произведения:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
MaynardArmitage, 22 ноября 2022 г.
Пара слов о непосредственно сериале. Впрочем, комиксы это затрагивает в равной же мере.
симпсоны давно занимаются исключительно тем, что делают типа «оммажи» к массовой культуре, тем самым якобы над ней иронизируя. Занимаются исключительно этим, давно утратив собственную идентичность (если она вообще когда-либо имелась).
Это не высмеивание / ирония / оммаж – это паразитирование на трендах ради прибыли.
Всегда приводили в бешенстве тамошние «хохмы» — вроде той серии [«I Married Marge»], где мать семейства «типа» беременеет четвёртым ребёнком, и они с Гомером на протяжении эпизода рассказывают детям трогательную (я говорю это без издёвки) историю их знакомства, свадьбы и влюблённости.
Под финал серии открывается, что Гомер бесплоден из-за постоянного радиационного облучения на фабрике Бёрнса, и эта новость ПРИВОДИТ В ВОСТОРГ обоих (Мардж и Гомера). Далее горе-«родители», повскакав с дивана, визжат «yes!» и дают друг другу пять, в то время как их дети растерянно смотрят на это паскудство. Следом открывают титры.
Когда Пол Кантор заявляет, что «при всей своей фарсовости «Симпсоны» утверждают институт семьи как норму», я рекомендую ему взглянуть на развёрнутый выше эпизод. После этой серии натурально хочется помыться.
Я совершенно не против грязных шуток (туалетный юмор тоже способен забавлять) и очень люблю некоторые эпизоды «Гриффинов». Но «Гриффины» с самого начала заявляли себя неполиткорректным мультфильмом, и придерживаются этой линии (как и «Южный Парк»). А симпсоны (в зависимости от желаний шоураннеров) стабильно переобувались – из, например, сахарной истории о дне рождения Лизы в донельзя циничную, махровую и злую чёрную комедию.
Почему было не взять пример с «Царя Горы»? Сериал Майка Джаджа превосходно выдерживал баланс между сортирным юмором и нравоучением. Там часто шутили о низкой проходимости уретры Хэнка Хилла, но при этом Хэнк любит Бобби и НИКОГДА не «шутит» (читай — издевается) над сыном так же омерзительно, как это проделывает Барт с Гомером (и наоборот).
Вопрос «почему?», конечно, риторический. Принцип шок-контента работает всегда, если тебе надо продать больше. И симпсоны – это просто инструмент хапания как можно большего бабла, без размена на какие-то там ваши «ценности». А те зрители, которых это не устраивает – просто «не вписались в рынок».