Вадим Хлыстов «Заговор красных генералов»
Нельзя грабить древние храмы в пустыне! Андрей Егоров и его команда это правило нарушили. И были наказаны. Таинственный артефакт, найденный ими при раскопках, оказался тем самым «джинном из сказки», который может все. Он и перебросил группу хорошо вооруженных черных археологов в альтернативный мир. Время — 1932 год. Место — Советский Союз. Впереди — долгие годы кровавых чисток, империя ГУЛАГа и Вторая мировая война. Чтобы выжить, Андрей должен изменить ход истории. Любыми способами.
Входит в:
— цикл «Заговоры генералов»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 293
Активный словарный запас: средний (2766 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 65 знаков, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 41%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
БорЧ, 23 марта 2015 г.
По форме — в книге достаточно много экшена, но по сути более всего напоминает новеллизированное прохождение комп.игры с неубиваемым героем, который владеет всезнанием, всевидинием и неограниченными ресурсами. Неудивительно, что всего-то за год (к осени 1934 года по хронологии книги) гл.герой «прогибает под себя» всё управление страной и оставляет тов. Сталина лишь в качестве чисто декоративной ширмы.
И вплотную собирается взяться (собственно, во второй книге цикла — наверняка и возьмётся) на «прогиб под себя» ещё даже не контр-адмирала (а лишь ещё капитана цур зее) Канариса и будущего группенфюрера эсэс (что есть генерал-лейтенант) а пока лишь штурмфюрера (что есть лишь обычный лейтенант) папаши-Мюллера.
мрачный маргинал, 28 марта 2013 г.
Ещё один «попаданец поневоле»...
Впрочем, на этот раз, — сразу во всеоружии, — тут и неуязвимость, и личная охрана, и возможность внепространственных переходов, и неограниченное дублирование любых предметов, и... Словом, — мечта всякого прогрессора-попаданца. По могуществу и обилию возможностей с главным героем сравнятся разве что персонажи многотомной «саги» Василия Звягинцева. Но и задача здесь поскромнее: всего лишь «переиграть» к лучшему вторую половину 1930-х в СССР параллельной реальности.
Судя по темпам начавшихся «попаданских» перемен, задача энергичному и сплочённому коллективу чёрных археологов и ловких боевиков и «прогрессоров» вполне по плечу. Тем более, — и набор исторических персонажей стандартный, — выбирай нужные фигуры и меняй их расстановку на всесоюзной «шахматной доске».
Да и масштаб противостояния автором задан вполне умело: усиленно сопротивляться придётся и потугам самой истории вернуть всё «на круги своя», и — повышенному магическому потенциалу здешей реальности. Вот только надолго ли хватит удачливости и игрового размаха? И не придётся ли прекращать игру в параисторические шахматы досрочно?