Дэйв Дункан «Красно-розовый город»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези | Мифологическое )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Параллельный мир/вселенная | Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: Древний мир | 20 век
- Сюжетные ходы: Становление/взросление героя | Бессмертие | Сверхъестественные способности, супергерои
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Только для взрослых
По самым дальним закоулкам времени и пространства собирает таинственный всемогущий Оракул тех, кто стоит перед лицом смерти, — спасает обреченных, дабы перенести их в Меру, Красно-розовый город, чьи высокие стены веками сдерживают натиск демонов Ада. Но Джерри Говарда Оракул отправляет назад — через Северные ворота, на Землю наших дней. Цель — любой ценой спасти некую Ариадну. Остается только гадать, что же за силы скрываются в обычной хрупкой женщине, если в подмогу спасательной миссии Джерри избран сам Ахиллес по прозвищу Киллер, величайший из обитающих в Красно-розовом городе воинов...
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Кропус, 16 июля 2020 г.
Всё бы ничего но есть несколько вопросов.
1. Герой говорит Кассандре, что сейчас нельзя произносить имена демонов, но буквально через несколько страниц сам же и произносит. Меня это резануло ещё при про чтении, хотя тогда казалось, что пронесло Именно, что казалось.
2.
3. Если Оракул способен менять прошлое волевым решением, то зачем он отправляет человеческие миссии.
Два последних момента, автору стоило объяснить подробней. Но, похоже. он просто не заметил этих противоречий.
Yazewa, 20 февраля 2011 г.
Вот уж, действительно, — ХИМЕРА! Этот роман — соединение несоединяемых составляющих: боевик, любовный роман, магический реализм, фэнтези, психологический триллер... Немыслимая мешанина в одном флаконе. При этом потрясающая читабельность: оторваться от книги очень трудно, воспринимается все происходящее на страницах как увлекательный фильм, — яркий, динамичный, запоминающийся. Не скажу, чтобы на протяжении всего чтения отношение к роману было ровное: начало понравилось очень, а вот осада демонами разочаровала, уж очень незамысловато... Потом снова интереснее, но летающие единороги, уносящие детей — что за дурацкая красивость? И так все время, как по синусоиде: то здорово, то слабовато. Но действие не отпускает, оно плотно прошито образом Киллера, даже когда он отсутствует «в кадре».
Многие сцены чрезвычайно кинематографичны. И как еще не случилось экранизации?
Забавно: при чтении «Героя» я вспоминала «Жука в муравейнике». Здесь — невозможно отделаться от силуэта «Града обреченного»...
bvelvet, 9 июня 2010 г.
Кажется, все недостатки «первого романа» в этой книге присутствуют — и стремление продемонстрировать как можно больше познаний (в данном случае мешанина имен и лиц должна по идее свидетельствовать об энциклопедизме сочинителя), и пассивный герой, не знающий, что и почему с ним происходит, и высшие силы, с регулярностью часового механизма выбрасывающие из кустов очередной рояль, и дуболомный финал с сенасом покаяний и самоанализа. Сама идея города бессмертных в конце 80-х, мягко выражаясь, была не слишком нова, а развить ее интересно Дункан не сумел — причины могущества Оракула не поясняются, как и смысл создания города. Мне не понравилось... Хотя читается легко, характеры обрисованы неплохо, а некоторые сцены (осада дома у границы миров, например) реализованы так, что читателю становится ясно: от автора еще можно многого ожидать. И Дункан это подтвердил с блеском.
elent, 1 января 2009 г.
Очень мне нравится эта книга. Пусть недостатков хватает, но как увлекательно. А уж зеркало перед которым герой признается сам себе во всех грехах, размножилось по всей фэнтези.
baroni, 24 января 2008 г.
Дебютный роман Д. Дункана, в конспективном виде содержащий отдельные темы, мотивы последующих произведений автора. Только вот эти темы (существование параллельных миров, переходы между мирами, «наши» в иных реальностях, многочисленные историко-литературные ассоциации) подаются Дунканом в «Красно-розовом городе» в несколько облегченном, упрощнном виде. Позже будут «Седьмой меч», «Пандемийские хроники», «Большая игра» в которых данные темы, впервые озвученные в «Красно-розовом городе», заиграют всевозможными красками и оттенками А пока — проба пера, несколько смазанная, с неровным сюжетом. недоработанными персонажами, не до конца проясненными мотивировками, но, тем не менее, весьма симпатичная и обнадеживающая.
armitura, 16 ноября 2007 г.
Взял в руки совершенно случайно, до того и не слышал о таком авторе. Думал, брошу на середине — но нет. Неожиданно заинтересовало. Сюжет особой оригинальностью неотличается, но пару очень симпатичных персонажей плюс общая «филологическая» толковость автора очень порадовали. Оракул, экшн в Лабиринте Минотавра и Киллер-бывший Ахиллес на сто процентов оправдывают существование этой книги...
Nog, 13 сентября 2006 г.
Книга довольно слабая, хотя есть в ней интересные находки и напряженные моменты. Не знаю точно, был ли этот роман у Дункана первым или вторым, но не так уж это и важно. В любом случае, это начало пути, время самых активных поисков. Попробовал писатель мифологическую фэнтези. Получилось не очень хорошо — что поделать, ищет дальше. Главное, что «Мера всегда рядом, но вне пределов видимости». Впоследствии Дункан нашел свое место в литературе; может быть, это и есть его Мера?
Kairan, 26 января 2007 г.
Книга не без недостатков, но читается с удовольствием. Особенно из-за Киллера, который на голову выше остальных персонажей.
ivanna33, 14 января 2007 г.
Довольно интересное произведение. Есть кое-какие минусы, но в целом впечатление от книги осталось хорошее. Понравился образ Оракула.