Дэн Абнетт «Диковина»
- Жанры/поджанры: Фантастика | Детектив
- Общие характеристики: Приключенческое | На основе игровой вселенной
- Место действия: Вне Земли (Планеты другой звёздной системы )
- Время действия: Далёкое будущее
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Магос биологис Валентин Драшер потратил 7 лет на составление подробной классификации фауны планеты Гершом. И вот когда работа вроде бы завершена, в отдалённой провинции объявился странный зверь терроризирующий округу. Прибыв на место магос обнаружил, что существо не похоже ни на одно животное этого мира и скорее всего имеет инопланетное происхождение.
Входит в:
— цикл «Warhammer 40,000» > цикл «Инквизитор»
— цикл «Warhammer 40,000» > Антологии и сборники > антологию «Crucible of War», 2003 г.
— сборник «Магос. Архивы Грегора Эйзенхорна», 2018 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
bubacas, 24 октября 2024 г.
Великолепный оммаж истории о живоданском Звере. При этом воспринимается именно как дань уважения, а не попытка плагиата. Ну, и в реалии Warhammer 40,000 история вписана крайне удачно. Органично.
Тимолеонт, 15 августа 2020 г.
Люблю такие «охотничьи» истории. Да, сюжет уже древний и после «Чужих» и «Хищника» является одним из самых популярных в культуре, но при должном исполнении до сих пор приносит искреннее удовольствие и является «вечным». А «Диковина» ещё и начинается в стиле редкого поджанра «повседневная Ваха вне войны». Абнетт всегда крайне талантливо и интересно описывал, как живут обычные люди в Империуме вдалеке от полей сражения — думы и заботы молодого учёного, его работа и профессиональная гордость, столкновение с рядовым для какого-нибудь Астартес, но сверхопасным для всех остальных, явлением. Да и личности героев здорово оживляют мир далёкого, тёмного будущего.
Venzz, 20 февраля 2012 г.
Хороший рассказ. Сюжетом и атмосферой напоминает фильм Братство Волка. Рассказ держит в напряжении до самого конца. Читая как гибнут один за одним опытные охотники, гадаешь сможет ли главный герой победить инопланетную тварь. Ведь в рассказах по вселенной Вархамера 40 000 хеппи-энды случаются не часто.