Дуглас Престон, Линкольн Чайлд «Две могилы»
- Жанры/поджанры: Триллер
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка | Латинская Америка ))
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Генетические эксперименты, мутации | Сверхъестественные способности, супергерои
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Специальный агент ФБР Алоизий Пендергаст находится на грани отчаяния. Едва отыскав свою жену Хелен, которую он много лет считал погибшей, он снова теряет ее, на этот раз навсегда. Пендергаст готов свести счеты с жизнью. От опрометчивого шага его спасает лейтенант полиции д’Агоста, которому срочно нужна помощь в расследовании. В отелях Манхэттена совершена серия жестоких и бессмысленных убийств, причем убийца каждый раз оставляет странные послания. Пересиливая себя, Пендергаст берется за изучение материалов следствия и быстро выясняет, что эти послания адресованы ему. Более того, убийца, судя по всему, является его кровным родственником. Но кто это? Ведь его ужасный брат Диоген давно мертв. Предугадав, где произойдет следующее преступление, Пендергаст мчится туда, чтобы поймать убийцу. Он и не подозревает, какую невероятную встречу приготовила ему судьба...
Входит в:
— цикл «Пендергаст» > цикл «Трилогия Хелен»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Yarowind, 29 октября 2020 г.
Завершающая книга внутренней трилогии о Хелен, жене агента Пендергаста. Начинается все как детектив, а заканчивается боевиком в стиле Коммандо. Раскрываются некоторые тайны жены Пендергаста (похоже, у них с мужем это семейное), нарисовываются ранее неизвестные родственники, но как-то все это умеренно увлекательно. Чувства, когда хочется побыстрее дочитать книгу, чтобы узнать чем же все закончится, тут не возникает.
vorpol, 17 июня 2017 г.
Дичь, полнейшая и безумнейшая дичь, которую читаешь через силу только чтобы узнать ключевые события, от которых могут отправляться следующие книги. Даже не верится, что те же самые авторы, написавшие «Реликварий» или следующую в серии «Белый огонь», могли написать этот бред. В книге намешали туземных эсэсовцев, вооруженных «штурмгевер-44» в 2000-х то годах, подростков-суперменов, параномальные способности как у Николоса Кейджа в фильме «Пророк» ну и Пендергаста, в одиночку перемолотившего базу эсэсовцев — такая себе аллюзия на Рэмбо и Терминатора.
karlan, 19 сентября 2017 г.
Полный провал.
Сюжет — сваленные в кучу беглые нацисты в Южной Америке, комиксовые суперспособности Гзлодея и семейная драма. Худшая книга в серии. Даже немного не верится что это написано авторами предыдущих романов настолько разный уровень. При прочтении возникали подозрения что это работа литературных негров, но кажется на западе это не принято. Даже если считать что авторы не хотели продолжать серию и писали только под давлением контрактных обязательств — все равно днище днищенское. Цикл и так медленно деградировал лишь иногда подавая признаки жизни, но так мощно и уверенно съехать ниже плинтуса — надо было очень постараться. В концовке когда Ггерой бегает с автоматом отстреливая полчища врагов появляется чувство недоумения — «что я держу в руках? это не Пендергаст, это просто не может им быть». Жаль.
Крайне редкий случай когда плохо все. Не получилась ни сюжетная канва, ни отношения между героями, ни боевка, ни локации.
Не рекомендую никому.
1 из 10.
C.Хоттабыч, 30 августа 2015 г.
Умело закрученный авантюрный сюжет с минимальной научно(фантастическо)й подоплёкой. Вершина «Трилогии Хелен», ради которой, очевидно, вся трилогия и задумана.