Андрей Белянин, Галина Чёрная «Возвращение оборотней»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези | Анималистическое )
- Общие характеристики: Приключенческое | Юмористическое
- Место действия: Наш мир (Земля) | Параллельный мир/вселенная
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Фантастические существа (Оборотни, метаморфы ) | Путешествие к особой цели | Спасение мира
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Четвертая книга из цикла о профессиональных оборотнях. Приключения троицы охотников за монстрами — Алекса Орлова, Алины Сафиной и кота Профессора — продолжаются. По заданию шефа они отправляются в глубокий космос, в Венецию...
Но самое серьезное испытание их ожидает в родном городе Алины — Астрахани, где они погружаются в мир татарских сказок...
Входит в:
— цикл «Профессиональный оборотень»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 298
Активный словарный запас: высокий (3042 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 76 знаков, что немного ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 59% — на редкость выше среднего (37%)!
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Hymera, 9 мая 2014 г.
Даже не знаю ка выразить впечатления оставшиеся после прочтения данной книги...прочла я ее — потому что читала предыдущие книги, скажу сразу — очень на любителя.
Относительно криков о том — что Белянин к написанному не прикасался — согласна на все 100% ! Ну не чувствуется он тут, может идею подкинул, пару поворотов сюжета..может. Книга ничем не примечательна, но она имеет право на существование, прочитать ее стоит хотя бы потому — что бы понять — что возможно читать ее было и необязательно. Буду ли я читать следующие два романа? Конечно буду, может там что изменилось...
Kroshka_Po, 1 февраля 2012 г.
К сожалению, авторам удалась исключительно неприятная главная героиня. К двойному сожалению, роман написан от первого лица, а поскольку это лицо — незамутненной разумом дуры, читать невозможно.
ЗЫ Я одолела только 50 первых страниц, поэтому оценку не ставлю.
ЗЗЫ Ведь зарекалась же покупать книги, предварительно не изучив отзывы. Эх! Жалко денег, отданных за издание в серии «В одном томе». Если кому надо (даром!), стучитесь в личку.
god54, 21 ноября 2009 г.
У меня создалось ранее, а теперь полностью окрепло убеждение, что большинство (абсолютное большинство) сериальных романов написано ради зарабатывания денег на раскрученном имени или однажды придуманной удачной идеи. Сериалы требуют частого издания для поддержания угасающего интереса читателей, а потому не могут содержать что-то новое или продуманное изложение событий.
pkkp, 18 июня 2009 г.
Да уж. Недавно закончив читать последние две книги цикла «Тайный сыск», я решил вернуться к произведениям цикла этого. Разница просто огромная, у меня есть вообще очень большое сомнение в том, что Белянин в принципе прикладывал руку к написанию этого, уж простите, бреда. Во-первых, не смешно абсолютно:ни одна фраза, ни одно действие не вызвало у меня даже улыбки. Во-вторых, сами сюжеты абсурдны, неинтересны, а порой даже и глупы (татарские сказки — это просто нечто несуразное). В-третьих, ужасное сочетание различных жанров: в одной книге есть и космос, и мистика, и сказка, и Казанова, в конце концов. В-четвертых, банальные фактические ошибки: восемнадцать десятых даже для среднестатистического школьника должны резать слух, ну а уж про игру Спартака из Нальчика во втором дивизионе я вообще молчу. В-пятых, абсолютно неуместное использование реальных персонажей, как Сати Казанова, или каверкание песен Газманова. Ну и наконец, автор (а здесь я говорю исключительно о Галине Черной) сам себе порой противоречит: Профессор не раз говорил о своей уникальности, о том, что он единственный говорящий кот, но ... в конце романа мы видим, как успешно Алина общается с египетской кошкой, имя которой выговорить невозможно. Ну а «гениальное» слово «Вэк» начинает раздражать уже где-то страницы с 80.
Как итог, читать никому не советую. Получается, что наличие фамилии автора на обложке еще не гарантирует того, что автор действительно принимал активное участие в написании этой книги
Акулина-Макушка, 18 июня 2009 г.
Как человек, знакомый с обоими авторами уверяю, что руку приложили оба!:box:
Читать или не читать — дело вкуса. Как раз мне понравился мир татарских сказок, который раньше нигде в фантастической литературе не описывался. Именно из-за него книга выбивается из общего ряда фэнтезийных романов. Меня всегда привлекало новаторство — хотя бы в открытии новых сказочных миров. А если и есть проколы, то кто может точно сказать — какие именно: многие ли знают татарские сказки в совершенстве? Дали нам уникальную возможность познакомиться хоть с некоторыми из национальных сказок — уже спасибо!
Leya, 26 июля 2007 г.
Если и читать — то только как одну из цикла.
Меня лично доконали роботы-чайники:insane: и вся их религиозная пустынная планета с !!!ПИВОМ ?!?:bigeyes2: У меня ещё при прочтении Г. Гаррисона возникала куча вопросов по поводу планеты с металлической формой жизни, а здесь вообще полный атас. Я понимаю, книга ни на что такое типа достоверности и логичности и не претендует, но совесть-то есть у авторов?!? — всё-таки бред выпускать не стоит. Ничего кроме раздражения :mad: и грусти от бесцельно потраченных времени и денег книга не вызывает. Грустно это всё...:weep:
Dimson, 26 февраля 2007 г.
Полнейшая ахинея — бред, к которому Белянин скорее всего даже и не прикасался. Откровенно бестолковая книжка.
капибара, 6 марта 2007 г.
На том же уровне, что и более ранние книги этого цикла. Повторюсь — зря Белянин стал писать в соавторстве.