фантЛабораторная работа «Серёга: Torment в 3D&D»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
zmey-uj, 18 февраля 2012 г.
Тема: игры — враги человечества. Это я делаю такой вывод из рассказа.
Кто-то писал, старался. А я читаю и не понимаю: на кой? Надеюсь, творение отняло у автора немного времени, либо время для автора малоценно.
-- Чему всё-таки рад скорпион? --
-- мамка всех RPG? --
-- Орки ли коммунисты? --
- писано, видимо, для игрунов. Я не они. Читать такое могу только бегло и для количества.
Godcatcher, 16 февраля 2012 г.
Седьмой Волк, ага-ага.
Planescape: Torment, Гейм Мастер... преданья старины глубокой. Стилизация забавная, с множественными отсылками к тем, кто знаком. Но не более того. Множественные пунктуационные ошибки, местами — неряшливость в исполнении. Если надо — могу потом скинуть в личку автору. но, думаю, ему не надо. Автор повеселился, и ладно.
maribass, 13 февраля 2012 г.
Наверное, этот рассказ предназначен для узкого (или широкого) круга любителей подобных игр. Взяв за основу рассказа подобный сюжет, автор должен был понимать, что далеко не все читатели ФЛ — геймеры. Во всяком случае, я не смогла по достоинству оценить приключения героев, да и сами персонажи не вызвали у меня никаких эмоций. Самый страшный враг в рассказе — девушка Лена, которая регулярно вытаскивает бедного Серёгу из волшебного виртуального мира в серую, скучную реальность :) Затрудняюсь поставить оценку.
A.Ram, 10 февраля 2012 г.
Местами было забавно, но в основном – скучно. К теме никакого отношения не имеет.
InGray, 5 февраля 2012 г.
Возвращается муж из интернета... Да, именно так он оттуда и возвращается. И момент перехода точно передан, и пародийная тематика сразу заявлена, и атмосфера есть, но для пародии мне не хватило яркости, недоутрированно, на мой взгляд. Поэтому не захватило, но улыбнуло. И насчет соответствия теме большой вопрос: враг здесь Гейм Мастер или женский визг? Не раскрыта тема, мне кажется.
stewra darkness, 4 февраля 2012 г.
Sirega... Похожий ник уже попадался как-то очень давно в фанфиках по самой культовой стратегии. Правда, тогда грамматика хромала на четыре ноги. Но стиль похож. Хотя, может, и ошибаюсь.
Однако же, общая черта — отлично передана атмосфера перехода геймера в игру и обратно. Эмоционально точно.
А косяки... Ну, бог мой, какие косяки, когда обе руки в игре. Писать приходится либо по ходу игры, либо во время краткого перерыва.))) Это я шучу, косяков для пародии на игру мало.
Правда, не спорю, читателю, ни разу не сидевшему за монитором больше часа ради погружения в мир игры, понять рассказ трудновато.
Niko-Ra, 3 февраля 2012 г.
Не такой уж я крутой геймер. Это шестилетний сын — вот он — геймер, да. И как там орки с урками выскакивают из засады в подземелье, где башня с кучей артефактов — это, он, сын, мне очень хорошо рассказывает. Есть стеб над конкурсом или нет — я не заметил. Да и где нам, сирым, мы все больше ценим рассказы, выдумки, а высокую политику ловить и карать диссидентов, которые над конкурсом смеются — это уж без нас:))) А вот мышление игрока — это да, такое оно и есть.
Хороший рассказ, смешной. Концовка на уровне. Это я не в пику старожилам. Мне, действительно, понравилось.