фантЛабораторная работа «Первый и последний»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Roland23, 19 февраля 2012 г.
"«Ты ведь слышал о Предтечах? Они пали от собственной алчности, создав эти разумные машины.»»
Ну зачем использовать настолько «свежие» идеи?
Слишком много восклицательных знаков. Слишком много восторженных описаний посредственного (с точки зрения восприятия) человека. Главная же моя претензия к рассказу — НЕ ВЕРЮ! Не верю я ни в Ника, ни в его способности, ни в килтроников, ни в то, что двое людей без всякого финансирования могут стравить две расы, или одну и ту же саму с собой, и всё такое прочее.
zmey-uj, 19 февраля 2012 г.
Тема: героям кажется, что тема есть, раз они произносят слова, ее составляющие.
С грамотностью проблемы (или с вычиткой):
-- его свойство приходилось предписывать к сверхъестественному --
-- Но эта война же не человечества и килтроников --
-- Ведь я могу дать координаты нашего корабля галактполу и сдать тебе с потрохами! --
-- Не знаю, почему я продолжаю за ним следовать, ведь почти в каждом его плане появляется безрассудная и неожиданная стрельба. --
- в плане — неожиданная...?
-- Я тебе говорил, что делаю это не ради человечества и не ради кого-то конкретного. ... К примеру, эти килтроники. Очевидно, что они вовсе нам не друзья. Даже больше чем враги. --
- ну, вы поняли...
Иные расы, машины, человечество, преданность... Стандартный набор.
stewra darkness, 18 февраля 2012 г.
Еще одна компьютерная войнушка. Стратегия. Или комикс. Правда, художественно оформленный — с присказкой в пару строк. И как комикс или стратегия — неплохо. И в качестве рассказа — никак, не интереный рассказ получается.
ТабаКерка, 13 февраля 2012 г.
Прочитала и долго ломала голову кого же мне напомнили ваши килтриники. Вспомнила таки — прочитанный еще в детстве цикл про Берсеркеров. В общем, задумку можно было бы воплотить изящнее, меньше разговоров, больше картинки и действия.
По стилю тоже есть вопросы — уже на первых абзацах меня немного утомили частные «разы».
Но, вероятно, у автора просто не хватило времени расписать все как нужно, потенциал виден. А пока же — увы.
Каллипсо, 12 февраля 2012 г.
Девять лет назад я потерял всё. Моя жизнь перевернулась с ног на голову и всё, что я имел раньше – исчезло. — смысловой повтор
Дальше все печальней и печальней. Инопланетяне. Диверсия. Много пафосных речей и кусок сюжета с развязкой.
Скучно.
Автор прочел лекцию от имени персонажа о том, до чего полезно ссорить другие расы во имя человечества, даже если ты ему не друг.
InGray, 12 февраля 2012 г.
Рассказа не увидела вообще. Начинается текст с голословного заявления, что герой все потерял, никакого отношения к дальнейшему повествованию не имеющего. Дальше вроде бы идет сражение, в пылу которого ГГ (не переставая в сражении участвовать!) вдается в тонкости устройства своей экипировки. А сразу после боя два воина предаются философской беседе о жестокости, о войне и т.п. — ну, это же так естественно! И последнее предложение окончательно добило. «Ты такой же друг человечества, как и я». Мало упоминания темы прямым текстом, так еще и внимание переключается с одного героя на другого, о котором мы вообще ничего из текста не узнали. И на этом все заканчивается.
A.Ram, 9 февраля 2012 г.
Очень-очень-очень небрежно. Автор, вы можете гораздо лучше, но почему-то конкретно сейчас не захотели.
«алмазные частицы ударились со скоростью света и сгорели» — я махровый гуманитарий, но даже у меня есть смутные сомнения, насчет возможности эдакого пердюмонокля.
«дружески похлопал мне по плечу», «и снова потрепал мое плечо» — меня! это ж живой человек, а не придаток плеча.
«Вселенная просто кишит разными пришельцами» — пришельцы – от слова «приходить»; как они могут «кишеть» во Вселенной? может быть, не пришельцами, а хотя бы «иными расами», «агрессивными цивилизациями», «чужими» и т.п.
«Последний год мы выслеживали один корабль-невидимку на борту которого находился ценный груз для килтроников…» — принцип правдоподобия никто не отменял; если хотите получить настоящий «живой» рассказ – будьте конкретны. Не какой-то «один корабль-невидимку», а конкретный корабль; не «ценный груз для килтроников», а «пять тонн хреноплюпера обыкновенного, без которого килтроники пИсать не могут».
«Мы выстраивали нити полета так, чтобы поймать их на территории враждующих кланов и, используя их сортировочный код, объявили, что соединение М41 берет их на абордаж» — связующий элемент в этом предложении «нити полета»; вы, автор, именно «нити полета» поймали на чужой территории, присвоили «нитям полета» сортировочный код и брали их же на абордаж.
«его проницательный взгляд уперся в меня, словно плазменное сверло» — думаю, историческое предназначение сверла (хоть плазменного, хоть пластилинового) вовсе не упираться.
«Наша личная война» — это может быть война между Иван Ивановичем и Петром Сидоровичем, но так не называют внутренние войны человечества (как следует из контекста).
И теперь насчет темы. Несмотря на то, что вы сто раз повторили «Я не друг человечеству», я этому заявлению не поверил. Оно никак не подтверждается рассказом; наоборот, вы симпатизируете главгерам, оттого всячески приукрашаете, идеализируете их действия, т.е. делаете их настоящими «друзьями» людей. Даже пассаж насчет террориста не противоречит – мало ли непризнанных при жизни (а после смерти ему памятники поставят на всех планетах). Так что решение темы принимаю очень условно.
Nesya, 4 февраля 2012 г.
«приходилось предписывать к сверхъестественному»
может, припсывать?
«похлопал мне по плечу.»
Меня, вообще-то
Дальше блох не ловлю, ибо с великим и могучим имеется напряг некоторый.
«это единственную фотографию его силуэта»
фотография силуэта, да ещё и в базах розыска – это новое слово в розыске.
Рассказ не понравился слишком явной раскруткой вокруг темы конкурса, будто ей уделялось больше внимания, чем самому рассказу. Технические детали бестолоковые и неотработанные, герои не прописаны, не показаны... Вот не люблю я, когда говорят «он классно шутил», вместо того, чтобы привести его шутку и позволить мне судить о её «классности». Так и тут. Герой описан, описан, каким автор хотел его показать, но не смог. А второй и вовсе не описан, так, нечто ни туда ни сюда.
bbg, 1 февраля 2012 г.
Я прочитал про крупинки алмаза, разогнанные до скорости света — и мне стало совсем скучно. Действительно, последующее оказалось не лучше. Три странички — половина объяснений. Ошибки, длинные предложения и абзацы. И сакраментальная фраза про друзей и врагов человечества.