Алексей Ивакин ««Тигры» на Красной площади. Вся наша СМЕРТЬ – игра»
НОВЫЙ фантастический боевик от автора бестселлера «Мы погибнем вчера» — но уже не о «попаданцах» (наших современниках, «провалившихся» в прошлое), а о «появленцах», заброшенных в наше время с «альтернативной» Второй Мировой, где Гитлер одерживает победу. И вот уже эсэсовские диверсанты зверствуют в нынешней Москве, а «Тигры» с крестами на броне лязгают гусеницами по брусчатке Красной площади и ведут огонь по Кремлю. И единственный шанс остановить это нашествие из «виртуальной» реальности компьютерных игр и танковых симуляторов — нанести ответный удар, отправившись в «Мир танков». Вернее, на беспощадную танковую войну, где невозможно ни перезагрузиться, ни пройти уровень заново, ни выйти из игры, где умирать приходится не понарошку, а всерьез, раз и навсегда. Вся наша СМЕРТЬ — игра.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
kavarkad, 29 ноября 2021 г.
Да... Вот он оскал капитализма во всю обложку.
Ну, и где тигры на красной площади? Вместо этого нубы играют в танчики в рамках военного эксперимента в ИНОМ мире.
А как литрпг эта чушь вообще ни о чём: прокачки нет, веселья нет, дополнительных жизней по факту тоже нет.
Короче, вместо разухабистого обратного попаданчества у нас парад кретинизма на полностью серьёзных щах.
amlobin, 5 мая 2019 г.
Книга яркая, но сумбурная, сюжет проследить как-то затруднительно. Общий посыл: виртуальные танковые сражения в параллельных пространствах как попытка создания нового оружия. Какие-то спецназовцы пытаются все это исправить, реальные эсэсовцы режут кинжалами геймеров, а полицейские потом это расследуют. Сцены танковых битв и элементы постапокалиптики, эпизоды Великой отечественной и т.д. Исторический сюрреализм, так как-то выглядит. Наверное, это можно как-то дописать, чтобы вышел полноценный роман, основа есть.
При всем том написано хорошо, с русским литературным языком автор знаком в углубленном варианте и вполне им владеет. Самое заметное качество — откровенная чернушность: трупы, кровь и черный юмор в ассортименте. Но это общее качество прозы А. Ивакина, так что я знал, на что иду, когда начал читать.