Джозеф Майкл Стражински, Сара Барнс «Стрэндж»
Дерзкий молодой хирург доктор Стефан Стрэндж скоро столкнётся со своей судьбой, на этом пути он будет вынужден заглянуть в самые глубокие закоулки своего сердца… и далёкие уголки космоса! Мастера комиксов Дж. Майкл Стражински, Сэмм Барнс и Брэндон Питерсон ведут хронику приключений Мастера Мистических Искусств в самой ожидаемой оригинальной истории этого года!
В произведение входит: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Комиксы и графические произведения:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Invizible, 26 апреля 2014 г.
«Стрэндж» за авторством Дж.М. Стражински до боли напоминает его же «Супермен: Земля-1». Обе серии суть слабые, недостойные признанного сценариста попытки пересказать классические истории персонажей. С «Человеком из Стали» никаких кардинальных изменений не произошло, но ведь и «origins» Супермена — вещь настолько монолитная, укоренившаяся в наших головах, что эксперименты могли бы обойтись себе дороже. В результате Стражински выдал абсолютно стандартную историю, тем не менее, дающую новому читателю отличную возможность освоить задел для будущих подвигов Кларка Кента.
Что касается «Стрэнджа», то за него обиднее вдвойне. Из истории о нейрохирурге, потерявшем руки и долгие годы обучавшемся в Тибете оккультным искусствам, могла получиться потрясающая магическая мистерия или философская притча (вспомните Amazing Spider-Man ##471-476, трижды изданные на русском под названием «Удивительный Человек-Паук. Возвращение»). А получилось второсортное фэнтези, изобилующее различными, в т.ч. неуместными, клише (например, знакомство Клиа со Стрэнджем — почти копия первой встречи Нео и Тринити из «Матрицы»). Некоторые акценты расставлены весьма спорно, — так, обучение магии в горах Тибета занимает всего страницу, а ведь это ключевая часть в становлении Верховного Мага Земли). Удались авторам разве что отсылка к сцене из классической версии, когда доктор повредил руки в автокатастрофе, и окончание сюжета.
С уверенностью можно сказать одно: sci-fi из-под пера и под надзором Стражински явно выходит лучше. Так что спишем отчасти шаблонность «Стрэнджа» на С. Барнс, а скучные спецэффекты и любовь к нахмуренным бровям персонажей крупным планом — на Б. Питерсона. Казалось бы, самое время посоветовать читателю более достойную альтернативу о Докторе Стрэндже, но увы, на русском языке выбирать пока практически не из чего.