Межавторский цикл «Doom»
- Жанры/поджанры: Фантастика | Боевик
- Общие характеристики: Приключенческое | На основе игровой вселенной
- Место действия: Вне Земли (Марс, спутники Марса ) | Наш мир (Земля)
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Вторжение «Чужих» | Спасение мира
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой | Подростковая литература
Содержание цикла: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
[!] данный цикл составлен не полностью: указаны только произведения, занесённые в базу данных сайта.
- /языки:
- русский (5), английский (4)
- /тип:
- книги (9)
- /перевод:
- М. Гурвиц (3), С. Солодовник (3)
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
demihero, 2 января 2012 г.
О-о! А ведь я читал эти новеллизации DOOM'а в юности, когда фанател от самой игры. Какое-то время (пока я ещё не познакомился с сочинениями кое-кого из отечественных МТА) они значились у меня в голове как самые плохие художественные книжки из когда-либо написанных. И это при том, что в те годы я был довольно неприхотлив в плане почитать и даже северо-западного «Конана» читал с удовольствием.
Это новеллизация как таковая, прикладное направление литературы — не художественная даже по большому счёту, а вспомогательная по отношению к основному продукту, который новеллизируется. Задача здесь охватить большинство реалий игры в незатейливом как палка-копалка сюжете и быстро ввести игрока в сеттинг, чтобы ему было интереснее играть, чтобы в его голове появился какой-то бэкграунд. Подобного рода книжки я встречал также применительно к «Вархаммеру» и к MAGIC: The Gathering, в последнем, например, новеллизации выходят к каждой новой выпускаемой редакции (они там, вроде, каждый год) и имеют целью так или иначе упомянуть в повествовании бОльшую часть вошедших в редакцию игровых карт.