Сергей Лысак «Капитан «Летающей Ведьмы»»
- Жанры/поджанры: Фантастика (Космоопера )
- Общие характеристики: Приключенческое | Военное
- Место действия: Вне Земли (Открытый космос | Планеты другой звёздной системы )
- Время действия: Далёкое будущее
- Сюжетные ходы: Сверхъестественные способности, супергерои | Нетрадиционная ориентация/самоидентификация героев | Обмен разумов, перемещение разума | Спецслужбы
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Только для взрослых
1916 год. Разгар Первой мировой. Лейтенант Русского военно-морского флота Николай Верещагин доживает последние мгновения в затопленной субмарине…
400 лет спустя. Боевые товарищи прозвали Ольгу Шереметьеву «Ведьмой» – ведь на на фюзеляже ее космического истребителя была изображена голая ведьмочка, летящая верхом на помеле между звезд. Ну и за характер, конечно. Кому еще, как не капитану «Летающей Ведьмы» могли поручить заведомо провальную операцию на планете сепаратистов? Из смертельной передряги Ольга вышла не только живой, но и с трофеем – вражеским штурмовиком. Правда, победное возвращение не уберегло Шереметьеву от козней «родной» контрразведки, и смертельно опасные приключения последовали одно за другим. И никто, ни высокопоставленные эмиссары спецслужб, ни собственное командование Ведьмы, ни ее друзья по Космофлоту не знал, что девушка живет и сражается не только за себя, но и «за того парня», что четыре века назад задохнулся в металлическом чреве подводной лодки «Барс»...
Входит в:
— цикл «Ведьма с «Летающей ведьмы»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 376
Активный словарный запас: низкий (2453 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 62 знака, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 40%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
ард, 29 декабря 2011 г.
У автора большая проблема — он не умеет писать. Вообще. То лепит длиннющие предложения, то его прорывает на канцелярит, то штампы абзацами…
Оно конечно бывает, что у автора стилистика на обе ноги хромает, зато рассказчик он классный… Но, это не наш случай, так и не дождался я, когда интересное начнется. Пожалуй для читателя контрольным испытанием будет сцена медицинского осмотра мужика попавшего в женское тело (кхм, ректальный анализатор в попку). Если нормально это воспримет – можно читать дальше. Если нет – то пусть знает, что дальше только хуже.
Книжка рекомендована ЭКСМО небезызвестным Иаром Эльтеррусом. А это многое объясняет.
Правда даже гуру советовал юному падавану сократить лесбиянок и прочие хм… моменты, но тот, видно, не внял.
Вот отрывок комментария с СИ
«Имеются, как бы это сформулировать... элементы порнухи и гомосятина наоборот.
Автор помещает мужика-ГГ в женское тело, освещает перед читателями свой взгляд на женскую маструбацию, гинекологические осмотры и двойное проникновение. Дает ГГ в пару подружку лесбиянку. Потом усугубляет, поместив еще одного взрослого мужика в тело семилетней дочки ГГ. Эта семилетняя дочко-мужик начинает учить бабо-ГГ азам камасутры. Имхо это перебор. Волей-неволей появляется мысль, что у автора в данной области имеются проблемы.
2. Несмотря на достаточно серьезное начало, далее произведение все больше теряет серьезность и превращается в комикс, фарс.
Как и в большинстве комиксов, есть ГГ со сверхспособностями, дающими абсолютное преимущество над врагом. Способностей этих всего три. Взгляд змеи — обездвиживание противника. Отвод глаз — аналог невидимости. Молния — убивание любого количества врагов в пределах видимости.
ГГ пользует эти три способности, и не пытается как то развиваться и расти. Против ГГ действуют карикатурные злодеи, которые хотят всех убить и совершенно не учатся на своих ошибках. Сама ГГ, как и положено герою комиксов, после каждого инцидента громко всем заявляет «Я ведьма нарушившая запрет», сразу вспоминается «Я ужас летящий на крыльях ночи».»
Ёлы-палы. Издательства печатают не понятно на кого рассчитанный шлак, а потом воют что книжки не покупают.
dxbckt, 4 июня 2018 г.
(комментарий 1 и 2-й частей). В целом данная СИ всего лишь хорошая сказка на тему будущего и космических далей. В целом немного наивная и несколько примитивная. Почему примитивная? Ну как скажите еще объяснить что все персонажи, названия планет, преступных сообществ и пр., взяты с «земной фразеологией». И это при том что незримо присутствующие отголоски Eve-вселенной, но развившейся (по автору) не от незримого множества планет, а почему-то только от матушки-Земли. То что самое если тупо экстраполировать нынешнюю эпоху в эпоху космоса, мятежных планет и пр.
Но и это совсем не главное... Ну почему скажите мне на милость в последнее время в жанре попаданства не протолкнуться от «модного и востребованного переноса» мужчины в женщину и наоборот. Неужели авторам доставляет удовольствие описывать все «прелести» адаптации в «новом теле». Нет конечно такой «вариант переноса» среди прочих «возможен» и «имеет право быть». Но не в таком количестве, в последнее время «нельзя протолкнуться» от данных примеров (например из последнего Найтов или Арсеньев, не буду перечислять всех). Почему? Неужели нельзя описать «идентичное, классическое попаданство»? Или это такой некий заказ?
И даже несмотря на данный факт «присутствия такого переноса» не авторы все отваживаются «раскрыть эту переменчивую сторону жизни» (так по факту ГГ кричит, мол» «я...МУЖИК!» и так им остается... ) или «основной упор идет в сторону лесби «см.к примеру СИ Е.Щепетнова «Инь-Янь»)). Тут же ГГ (бывший в прошлой жизни офицером русской имераторской армии) уже на 60-й странице начинает «лихо пользоваться ф...имитатором», а во второй книге вообще «носится в космосе уменьшая число противников» будучи БЕРЕМЕННЫМ!!!
be_nt_all, 3 января 2012 г.
Ну что — составные части того коктейля, который представляет собой эта книга просты и незамысловаты:
1 — «Мэри Сью» ну этого добра побольше да покрепче. Причём Мэри Сью весьма кровожадного толка. Очень круто быть ведьмой, а ведьмой, нарушившей запрет, «попробовавшей крови» ещё круче. Наша героиня смотрится среди людей примерно как волк среди овец. Хищника конечно надо кормить, но для прокорма всегда хватит козлов: убийц которым среди людей не место. И хватит их не на одно поколение ведьм. Весьма опасная мораль, особенно на фоне всеобщего этического релятивизма (из легиона подобных книга выделяется откровенной кровожадностью).
2 — Аллюзии на современную политическую действительность. Точнее на популярное представление о ней, щедро приправленное «теорией заговора кровавой гэбни». Не берусь судить, насколько наша российская власть таким представлениям соответствует — но никто ничего другого от неё уже не ждёт: распилы и откаты в экономической политике и грязные игры в «большой политике». За второе судить не берусь, а первое наше народонаселение готово увидеть в *абсолютно* любой трате бюджетных денег. Данная книга служит дальнейшему воспроизведению подобных представлений в качестве нормы — и уже этим вредна.
3 — Последнее, показавшееся в силу своей «клубничной» природы многим первым. Лесби. Розовая любовь. С «классическим» в современном «сетевом самиздате» оправданием в виде вселения мужчины из иных времён в женское тело. Иной нагрузки этот вынесенный в аннотацию сюжетный ход не несёт.
Всё это тщательно перемешано и записано на приправленном невнятным арго канцелярите, в который медленно но верно превращается литературный великоросский язык — главное достояние Империи, той не придуманной, но созданной царём Петром.
И да — «повторение мать учения». В четвёртой части книги («ведьма — всегда ведьма») вводится как бы оригинальный сюжетный ход («не будите генетическую память», ага — волею автора роялей в кустах и deus ex machina в неё набито выше крыши). Ход призванный повторить и усугубить *все* три пункта во втором поколении.
Резюме. Хуже бывает. Но реже. Куда реже
ps. Если биография автора не фэйк и *это* действительно написал пожилой мужчина — я пас.
kraamis, 7 октября 2012 г.
У меня есть дурацкая привычка употреблять к месту и не к месту характеристику «эротический триллер». И я несказанно удивился, когда увидел книгу которую можно назвать еще более глубокой формулировкой — «порнографический триллер».
Как правило, трансгендерные попаданцы используются для создания комического эффекта с легким налетом эротики. Тут же все наоборот — это эротический эффект с примесью комедии, да и та на любителя. Автор даже не бытается отрабатывать космический сеттинг, это просто антураж для порнодрамы. Не вдаваясь в обсуждение самого автора, могу сказать, что мотивы такого понятны, и даже принимаемы, но не на публику.
Книжка — обычный трешачок, коих на пятачок пучок. И как типичный представитель такого направления она не стоит даже той бумаги на которой напечатана.
Тория Солль, 5 декабря 2011 г.
В принципе, «легкая» — это самое емкое определение для этой книги. Прочла с большим удовольствием и даже пожалела, что эта книга «одиночка», вне серии, мне бы хотелось почитать еще о приключениях этой милой женщины, Ольги.
История о жизни погибшего русского офицера, оказавшегося в теле молодой девушки да еще и ведьмы, не может быть не интересной. Блестящий тактик, отличный пилот и капитан Ольга Шереметьева настоящее сокровище для своих сослуживцев. По ходу дела она попадает не в одну перепалку и выдерживает самые трудные испытания.
Описание боев не слишком техничное, художественное — это меня очень порадовало. Часто в фантастике так сильно увлекаются подробностями описания боевых машин, что совсем не передают эмоциональную сторону сражений.
Стиль написания у автора очень легкий — прочитала книгу буквально за ночь при чем даже не заметила как пролетело время! Очень рекомендую!
Sk0rp, 28 ноября 2011 г.
Не самая плохая аннотация может и заинтересовать. Как минимум интересом к сочетанию прошлого и будущего. Но прошлого здесь столько же, сколько в аннотации. Одна строчка аннотации = одной главе в книге. А как сочетается? Проснулся как-то раз мужчина в теле женщины, но любить женщин от этого не перестал. И так и получилась боевая семья из двух жён... Как они ведут себя друг с другом, я думаю, вы догадались.
Перейдём к космическим приключениям. Ольга — очень хороший пилот, умная женщина, хитрый человек. Кто бы сомневался. А вот история с ней... мягко говоря хорошо придуманная. Речь идёт о спланированной акции, по которой ольга должна быть арестована, сбежать, улететь. Подозрение на психологический подход к людям со стороны хитроумного начальства. Одним словом: правильно. Такая тема интересна. Но снова проблема. Придумано то хорошо, а вот продумано не очень. Такой сюжет просится как минимум на заметно больший объём произведения и большее количество прописанных мелочей. А этого нет.
lock7511, 16 ноября 2011 г.
мне книга понравилась. правда прочитал в электроннм виде. возможно автор что то будет еще исправлять, добавлять, но и то что уже есть читается с интересом, и большим удовольствием. книга правда относится скорее к «легкой» литературе, нет каких то глубоких философсих, психоглогических размышлений, но думаю и для нее найдется очень широкий круг читателей. в общем, спасибо автору.