Павел Сутин «9 дней»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика | Темпоральная фантастика, хроноопера )
- Общие характеристики: Психологическое | Семейно-бытовое | Философское
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь ) | Альтернативная история нашего мира (Земли) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: 20 век | 21 век | Новое время (17-19 века)
- Сюжетные ходы: Сверхъестественные способности, супергерои | Путешественники (попаданцы) (в прошлое )
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Для взрослых
Вскрыв запароленные файлы в лэптопе погибшего друга, герои романа переживают ощущения, которые можно обозначить, как «world turned upside down». Мир персонажей переворачивается с ног на голову, они видят абсолютно достоверные документы, фотографии и видеозаписи, демонстрирующие трагичные повороты их судеб, — притом, что ни одно событие, отраженное в этих файлах, никогда не происходило.
Входит в:
— цикл «Компания»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Yarowind, 23 марта 2023 г.
Умирает человек. Друзья находят на его компьютере фотографии, на которых изображены они сами, но дело в том, что таких ситуаций никогда не происходило. Что это – монтаж или…? В целом, очередная, не самая увлекательная версия о перемещенцах во времени.
garris1969, 22 июня 2018 г.
Сама идея скитаний между мирами и вселенными давно уже не оригинальна, но раз автору хочется, то пожалуйста. Тесная компания друзей, заинтригованных таинственными файлами в ноутбуке недавно погибшего товарища, лично мне напомнила «Ловца снов», причем в кинематографическом варианте (на мой взгляд, более динамичным, нежели первоисточник). Мне понравился стиль и язык автора, его умение построить живой диалог между персонажами, цитаты, внесенные к месту, даже манеры речи героев выглядят очень правдоподобно.
strannik102, 27 марта 2015 г.
О существовании параллельных и альтернативных миров и вселенных кто только не писал; тема всяких попаданцев и путешествующих по иным мирам давно перестала быть новой и возбуждающей. И потому уже казалось, что ничего особо неожиданного в этом жанре и не придумаешь. Но ведь и в самом деле дело не в том, что Сутин придумал что-то совершенно особое, нерядовое, выдающееся и перпендикулярное к плоскости современной попаданческой литературы — и раньше встречались книги, в которых тот или другой персонаж получал возможность переписать-переиграть Судьбу (мел Судьбы, да?) и пережить свою или чужую жизнь наново. Значит всё дело именно в привлекательности персонажей, в неформальности авторской манеры — обрывистой, с намёками и недоговорённостями, разговорно-диалоговой, прозрачно-понятной и одновременно таинственно-интригующей; в нюансах сюжетных завитушек. И ещё эта альпинистско-восхожденческая линия буквально притягивает магнитом...