Максим Крылов «Дженг из клана Волка»
- Жанры/поджанры: Фантастика (Космоопера ) | Мистика
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Вне Земли (Планеты другой звёздной системы | Открытый космос )
- Время действия: Далёкое будущее
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Сверхъестественные способности, супергерои | Генетические эксперименты, мутации | Становление/взросление героя | Артефакты
- Линейность сюжета: Параллельный
- Возраст читателя: Любой
Он не помнил своих родителей и когда старый вор Хруст обратил на него внимание, судьба мальчика была решена. Он стал вором, причём самым искуссным, никогда не попадающимся в руки представителей закона. Но всё когда-то заканчивается. Удача Макса отвернулась от него в тот момент, когда он согласился с опаснейшим планом названного брата похитить невероятно дорогое ожерелье. Теперь он всего лишь пешка в руках могущественной колдуньи, нужный ей для поиска неведомого могущественного артефакта сгинувшей расы. Но за это сокровище развернулась такая кровавая борьба, что воровское прошлое кажется юноше райской жизнью.
Входит в:
— цикл «Дженг из клана Волка»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 333
Активный словарный запас: низкий (2478 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 60 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 45%, что немного выше среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Alex86, 1 июня 2015 г.
Не понравилось. История про вора была интересна до того момента как начал раскрываться его характер. Потому что характер у вора как у трусливой тряпки. Его крупно подставили, списали в утиль, убили на глазах брата, взяли в плен, обращаются как вещью для одноразового использования, даже не скрывают, что он нужен только для какого то мутного дела. А он как то сразу со всем смирился, выполняя все, что ему скажут, ни разу даже не попробовав что-либо предпринять или хотя бы сказать наперекор. Зато не забывает говорить вежливое «спасибо», когда ему дают чистую одежду или еду. Сначала я решил, что это притворство, но когда он добровольно помогает избежать смерти суке, которая хладнокровно пристрелила у него на глазах его брата, да еще и говорит при этом «хорошо, я верю тебе и помогу», читать про него стало мерзко. Пролистав до середины, стало понятно, что если он и выпутается из этой истории, то только благодаря нереальной удаче, потому что сам он вряд ли хоть что-нибудь предпримет для этого.
Zloben, 16 февраля 2013 г.
Типичный случай плохой боевой фантастики. Уважаемый автор, позволю себе дать вам совет: если уж в вашей книге запланированы боевые сцены- описывайте их! Все боевые сцены в этой книге сведены к одному шаблону: он/она/оно ворвалось и оторвало голову/вырвало глотку(других способов убийства в этой книге нет). Описания боя? Приемы рукопашного боя? Вооружение? Тактика? Вы о чем вообще? Этого в книге нет и не предвидится. 90% всех боевых сцен в книге проходят под знаком избиения младенцев, главные герои книги разносят в кашу все что встает у них на пути, превозмогание? эпичность? нет, не слышал! Все это дикое мясо очень быстро надоедает и дальше ты начинаешь просто читать по диагонали.
Ну ладно уж, что то я прямо придираюсь к книге..... может здесь глубокие многогранные образы персонажей? или захватывающий сюжет? Если честно, не заметил.
Образы по большей части однобокие, слабо раскрытые, Грету мне просто хотелось взять за шею и стучать ее головой о стену, эта героиня вызывает у меня исключительно отрицательные эмоции. Почему? Ну начнем с того что дамочка не стесненная в средствах и власти позволяет себе ВСЕ! Она у нас САМАЯ умная, САМАЯ красивая, САМАЯ сильная. Эдакая эпическая вундервафля которая без тени сомнения убивает налево и направо просто потому что ей так хочется, а что в этом такого ? Дженг- оборотень, о характере нельзя ничего сказать, потому как его практически и не видно. Лис- постоянный нытик, «как бы чего не вышло»- главный девиз по жизни. Моим желанием на протяжении книги было что бы с ним что нибудь случилось и он больше не смог говорить.
Единственное что можно читать в этой книге- зарисовки старой Империи, ей богу, образ мага раскрыт в три раза лучше чем любой образ в книге.
Mitson, 3 ноября 2012 г.
Сюжет романа закручен на поисках древнего артефакта «Сосуд скорби».
По большому счету, практически никто из героев не вызывает особых симпатий. Наиболее подробно прописаны судьбы Макса и Дженга. Мотивация поступков Дженга более всего обоснована — ему артефакт нужен чтобы найти способ увеличения продолжительности жизни его соплеменников, которая пока ограничена 30 годами. И не смотря на то, что в образе волка он поедает трупы своих противников, он не лишен даже некоторого благородства. К нему испытываешь уважение, но никак не симпатию. Грета Грин, несмотря на её значительную роль в поиске артефакта, прописана весьма схематично. Ни кто она, ни зачем ей лично сдался этот артефакт, совершенно не понятно. Надо, и всё. Судьба Макса прорисована более подробно. Но у него нет какой-то сверхцели, он не владеет ситуацией и на протяжении всего романа остаётся просто заложником текущих событий. Макс — очень удачливый вор, обладающий развитым чувством опасности. Но не смотря на это, он умудряется попасть в лапы Греты. И вроде бы парень смышлёный, но меня постоянно раздражала его неспособность умом принять те магические способности, которые в нем постепенно открывала колдунья Грета. «Я не знаю, как...», «я не смогу...», «у меня не получится...» — мне кажется с подобным нытьём тут явный перебор.
В общем, сюжет не блещет оригинальностью, персонажам особо не сопереживаешь, но читается всё это довольно легко. Никакой особой философии в романе я не заметил. Просто развлекательное чтиво, и с этой задачей — развлечь читателя, автор справился на отлично.
Serg50, 1 ноября 2011 г.
Космоопера. Если из «Звездных войн» убрать джедаев и множество рас, и добавить магов и оборотней(генетических, не магических) то получится то, что получилось. Много экшена, практически ничего кроме него, но до конца остается непонятной расстановка сил — с кем же сражаются герои, вероятно это оставили для продолжения. Две параллельных линии, и если Лис — вор, еще более менее симпатичен, то Дженг — оборотень это что-то... Неясно, зачем в описывать с такой регулярностью какой частью поверженного врага он подкрепился. Хотя герой задумывался как борец за выживание своей расы, симпатий это не вызывает, ибо кушает он представителей моей расы.
Ближе к концу я было решил, что продолжения читать не буду, но встреча обеих героей создала некоторую интригу, и наверное я попробую прочитать еще одну книгу из серии.
шурыч, 6 января 2012 г.
Мне книга очень понравилась. Не знаю , как автор писал легко или нет , но читается очень легко. Это произведение , как хорошая музыка -в своем жанре , понятна , талантлива. Я читаю очень много всего и фантастики в том числе. Раньше Российских авторов не баловал у них часто проскакивают националистические нотки. У Массима Крылова герои итернациональны и космополитичны в принципе. Жду не дождусь продолжения.
Доктор Вова, 19 ноября 2011 г.
Лучше, чем написал Serg50 , у меня точно не получится! Я присоединяюсь к его отзыву. От себя могу добавить только то, что не могу понять, почему сама книга названа так? Большая часть её всё-таки связана с Лисом, и гораздо больше симпатий вызывает именно он, а не Дженг, который пусть и подчинён высочайшему чувству долга по отношению к своему клану, но тем не менее не вызывает никакого уважения и тем более сочувствия. Может быть название продиктовано временем и повальным увлечением оборотнями («Сумерки» и т.д.) , но моё однозначное мнение по поводу первой книги: — название не в тему (с таким же успехом можно было бы назвать книгу «Грэг — долианец»)! Дай Бог, чтобы в следующей книге оно больше соответствовало содержанию. И всё-таки поменьше гастрономических подробностей о поедании внутренностей оборотнями, а то какие-то мысли в голову лезут о комплексах у автора.