Ольга Тарасевич «Копьё Судьбы»
Этим копьём убили Иисуса Христа. Оно помогло Наполеону и Адольфу Гитлеру достичь вершин невиданной власти. Но за всё приходится платить. И вот — роковое стечение обстоятельств, через много лет после окончания Великой Отечественной войны артефакт оказывается в Москве... Следователь Владимир Седов не сомневается — смерть бывшего преподавателя истории Юрия Костенко не связана с криминалом. Однако журналистка Лика Вронская выясняет, что Костенко интересовался тем самым копьём. Слишком много людей знали об этом: лидер неонацистской группировки, председатель политической партии, сын покойного, нуждающийся в деньгах. И ещё в круг подозреваемых можно включить тёмные силы. В Москве начинает твориться нечто невообразимое: жестокие убийства и пожары...
Входит в:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Резиновый Лев, 8 октября 2011 г.
На диво бестолковое и несостоятельное чтиво. Никакой логики ни в событиях, ни в поведении героев. Заявленный детектив оказался отодвинут на обочину, а потом и вовсе зачах, дожидаясь, пока в финале всё расследуется само собой. Герои, когда им хорошо, влюбляются с первого взгляда и трахаются после второго. Когда им плохо, дерутся разделочными досками. Героев много, словно брёвен на лесосплаве (хотя автор и для одного не в силах хотя бы деталь какую яркую придумать; упругие животы у мужчин и нежная кожа у женщин в расчёт не берутся), герои легко появляются и столь же легко умирают, а события скачут словно молодой козлик. В финале все обрывки торопливо увязываются в узел и читателю предъявлено нежное создание, совершившее (либо вдохновившее на совершение) все бяки в романе. Почему именно оно? А просто так. Главный фетиш — Копьё Судьбы — привнесено непонятно для какой надобности, разве что приплести Адама с Евой и Адольфа Алоизовича с человеческим лицом и придать хоть какой-то флёр этой бездарной и бессмысленной истории.