Андрей Буровский ««Прогрессоры» Сталина и Гитлера. Даешь Шамбалу!»
В этой альтернативной истории раввин Адольф Гитлер дружески беседует с православным монахом Иосифом Джугашвили. Здесь не было ни Второй Мировой войны, ни лагерей смерти, ни ужасов Холокоста. Здесь человечество избежало кровавого ада XX века. Как такое стало возможным? Благодаря кому Россия и весь мир обрели светлое прошлое? Кто вправил вывих истории и переписал ее набело, с чистого листа? Два человека – русский и немец, коммунист и нацист, когда-то бывшие заклятыми врагами, но отрекшиеся от прежней веры, прежней ненависти и прежних вождей ради светлого будущего и ставшие братьями по оружию. Они прорвутся в легендарную Шамбалу и обратят древнюю святую мудрость против кроваво-красной магии СССР и оккультного Рейха! Они станут «прогрессорами» Нового мира! Они подарят человечеству альтернативу, в которой возможна дружеская беседа ребе Адольфа и отца Иосифа!
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 253
Активный словарный запас: чуть ниже среднего (2665 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 62 знака, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 38%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
AlexanderN79, 1 сентября 2015 г.
Сужу сразу по двум книгам — этой и продолжению — «Ад закрыт. Все ушли на фронт».
Чем то напоминает первые 2 трилогии Валентинова «Око силы», но в очень плохом исполнении. Сюжет таков:
ПС: название «Прогрессоры» Сталина и Гитлера абсолютно не соответсвует действительности. В результате прогрессорства они (С и Г) оказались не у дел...
Плюсов в книге не нашел, однако минусов и ляпов предостаточно. из ошибок самые запоминающиеся (которые навели на мысль, что возможно это и не историк-Буровский или Буровский не такой уж и историк:
- оберштурбаннфюрер Скорцени в 1937 году;
- генерал Канарис;
- гауптштурмфюрер в 22 года,
- эсэсовские танкисты в Сталинграде;
- кубари у старших офицеров РККА — тут сразу 2))) и т.п.
Минуса: (ИМХО) чересчур яркие описания подробностей смертей. какая то злобно-депрессивная ирония и чрезмерное поливание г...м одних реальных исторических личностей (Берия, Жан Маре (!!!), Рерих) и непомерная идеализация других (Власов и Ко). Непонятно зачем приплетенные к сюжету демон и древние арийцы, да и много всего....