фантЛабораторная работа «Отныне и навсегда»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
nadamas, 30 июля 2011 г.
Зачем обменивать двойников? Почему Мия не может обойтись Максом из своей реальности? И, кстати, Макс-2 — он, что, жил один? В той же квартире, с папиным столом и бабушкиной кроватью? Сирота-восьмиклассник, живущий сам по себе?
Логические неувязки в рассказе еще как-то можно было принять, если бы главный герой вызывал больше симпатии и пытался как-то разобраться с проблемой. Беда в том, что в рассказе ничего не происходит: Макс сидит дома. Пять дней, четырнадцать дней. Потом к нему приходят, его спасают — все такие идеально-прекрасные одноклассники. Тут и у меня, как и у некоторых других критиков, закралось подозрение, что автор — школьник, уж слишком наивно это. Даже в «Гостье из будущего» класс был не таким идеальным :)
Стиль не так уж плох: есть огрехи, есть невычитанность — но читается легко и достаточно гладко.
Каллипсо, 30 июля 2011 г.
собранные сзади в тугой хвост — собранные спереди они бы смотрелись несколько эпатажно.
Опять вмешательство из будущего в печальное прошлое с определенной целью. Логику включать не стоит, ибо появляется сонмище вопросов, в частности по поводу дальнейшего существования героя и судьбы его родных, которые не виноваты, чтто кому-то в будущем хотелось свести маму с папой. В остальном симпатичная история про любовь, которую портит недостоверность характеров подростков. Вот как-то не верю я, что они школьники. Если будет дорабатываться рассказ, то лучше возраст повысить, скажем, до студенческого.
Мысли у него взрослые. Восприятие мира взрослое. Ощущение этаких переростков, которые рядят в школьные одежды. Зачем?
Aklenord, 24 июля 2011 г.
Счастливая история любви... Нелогичная, конечно: у мальчика исчезли родители, и девочка воспылала любовью... Али любовь уже была, но родители мешали? А вставка про Украину — попытка показать, что «творец» сначала пробовал изменить реальность, переместив детей из России на Украину? Или потеря родителей и была следствием того, что дети территориально переместились? И т.д. В общем, думаю, всё «понятно».
Готов натянуть балл за попытку вести повествование от имени восьмиклассника.
Nesya, 23 июля 2011 г.
Сразу же огрехи и невычитки, все не буду перебирать (вроде «я добежал до двери я быстро набрал» или «Открыв дверь, я мигом взлетел по лестничной клетке и открыл дверь.»)
Начало чуть нудновато, но читабельно. Неплохо показан образ мальчишки-восьмиклассника, а вот описание девушки слишком уж стандартно.
Вот почему остались лишь его вещи – но тут же и папин стол, и бабушкина кровать? Непродуманно.
Теперь в общем. Идея не нова и, честно говоря, не продумана. Чем этот мир идеален и почему там остались следы родителей? Если бы он не нашёл ни дома, ни квартиры, лишь Мию узнал бы – было бы логичнее. Поведение восьмиклассников... сомневаюсь. Не так они, тинэйджеры, себя ведут. Описания, кто хорошист и кто какой, показались мне лишними в данном размере. Сразу вспоминается «Назад в будущее» со всеми не учтёнными здесь парадоксами времени, как то: куда делся двойник, почему не изменился сам Гас, если так радикально изменилась жизнь его отца – и так далее. В общем, скорее тянет (при определённой доработке) на затравку романа.
Galka, 16 июля 2011 г.
Если этот рассказ написал школьник — респект. Если взрослый сумел так перевоплотиться в подростка — особый респект. Впрочем, во второй вариант я слабо верю. Только подросток может так запросто решить все проблемы, сплавив предков куда подальше, и твердо верить, что одноклассники и накормят, и приберут, и любовь обеспечат. Кстати, они еду с собой принесли? Я что-то не поняла?
О стиле и концовке здесь уже сказали, прибавить нечего. А вот перемены в юноше, вдруг оставшемся сам по себе, хотелось бы рассмотреть подробнее. Я пока увидела только, что он набрался смелости признаться в любви, да и то, когда девушка «сама пришла:))
A.Ram, 15 июля 2011 г.
Много сумбура, уважаемый автор, излишнее многословие, тяга к пояснительности. Это общий диагноз.:gigi: Теперь к конкретике:
«Пройти несколько десятков метров бок о бок с возлюбленной – что ещё нужно в жизни школьника» — 1. Школьнику в жизни нужно еще много чего. 2. Здесь «возлюбленной» — не очень. В отличие от «любимой» слово «возлюбленная» чаще применяют после... свершившегося. 3. «в жизни школьника» или «школьнику в жизни»?
«там лежал так нужный мне мой телефон» — мне-мой
"– Как же быстро я с этим смирился… – произнёс я вслух. – Их нет, а я продолжаю жить… Зачем? Ради чего? Ради кого?.. « — это думает восьмиклассник? не верю
«тихо проговорила Зоя, застенчивая девушка-хорошистка, тихая и неприметная как обычно» — 1. тихо-тихая. 2. если она «тихая и неприметная как обычно», то что ж она слово берет перед всем классом? Должна молча сидеть в углу и стесняться.
«суп, приготовленный силами прекрасной половины моего класса, был готов. Смолотив его почти мгновенно, я сел на диване» — 1. из чего делаем суп, если продукты кончились? 2. почему суп едим лежа?
«Класс медленно утёк за входную дверь» — без комментариев.
«Точнее обменял человека из одной реальности на его двойника из другой.» — а по рассказу он куда-то дел бабушку, дедушку и прабабушку. Интересно, чем ему в принципе родственники помешали? В рассказе об этом ни слова.
«ведь иначе его родители никогда бы не были там вместе» — взрослый Гэс меняет реальность, поскольку в старой реальности его родители никогда не были вместе? Тогда откуда взялся Гэс? Каким... способом появился на свет?
Плюс засилье по тексту «мне», «мои», «меня». И очень забавные описания одноклассников — сразу за именем каждому выставляется средняя оценка. Сразу чувствуется авторский «табель о рангах».
bbg, 14 июля 2011 г.
Отличный рассказ! Был до финала, когда автор своим объяснением все испортил. Верь двойники никак не объясняют ничего произошедшего с героем. Двойник он тем и интересен, что не меняет ничего.