Олег Кожин «Война без сохранения»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Психологическое | Военное
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь ) | Виртуальная реальность
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Становление/взросление героя | Спорт, культура и досуг
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Любой
В конце 21-го века появилась новая виртуальная игра, посвященная Второй Мировой войне, которая помогла Павлу Волкову понять своего прадеда, который воевал и по-новому взглянуть на своих товарищей.
Входит в:
— антологию «Ярость благородная», 2011 г.
— журнал «Метаморфозы, № 2 (4)», 2014 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
god54, 11 декабря 2015 г.
Писать о Второй мировой войне надо, и писать надо много. Но, писать надо хорошо, писать по-новому с учетом огромной массы новой информации, которой обладает новое поколение. А здесь, как когда-то сразу после войны: черное и белое, если что не так в зубы, с каким наслаждением герой бьет товарища прямо за партой и с еще большим наслаждение выгоняет любимую девушку, как же он её не ударил-то, было бы совсем по-советски. Ибо идея превыше всего, а враги будут всегда, ибо это враги и они нужны для идеи.
БорЧ, 27 марта 2013 г.
Достаточно необычно, что в рассказе вообще отсутствует наше настоящее, тут в единую и очень хорошо увязанную связку соединено наше реальное прошлое и наше прогнозируемое (тоже весьма реально прогнозируемое) близкое будущее, которое мало чем, кроме компьютерных технологий, отличается от сегодняшнего дня.
Писать что-то дальше — означает неизбежно раскрывать сюжет. Могу только сказать, что очень хочется верить, что нового уровня компьютерные игры смогут хоть иногда дать изложенный в рассказе эффект для тех, кого ныне принято называть «поколением пепси».